Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Есть ли жизнь после раскоксовки? Об «оживлении» мотора ВАЗ-2106 поведал эксперт

Есть ли жизнь после раскоксовки? Об «оживлении» мотора ВАЗ-2106 поведал эксперт

Пт 31 мая 2019, 12:39:01

Мастер доказал, что не всегда «умирающая шестерка» требует каких-то масштабных действий, чтобы ее двигатель нормально функционировал.

До сих пор многие автомобилисты не знают наверняка, есть ли жизнь после раскоксовки в «шестерке», ведь некоторые водители считают такую процедуру сомнительной. Однако порой она оказывается действительно эффективной, что доказал эксперт, который в видео на YouTube-канале «автореаниматор» поведал об «оживлении» мотора ВАЗ-2106.

Мастер рассказал, что к нему на замену масла приехал клиент на «шестерке», и пожаловался, что автомобиль плохо заводится, вибрирует во время езды. Эксперт решил почистить мотор жидкостью для раскоксовывания, и посмотреть, какой результат это даст. Чтобы проконтролировать эффективность процедуры, мастер решил измерить компрессию в цилиндрах двигателя до нее, а также после очистки агрегата.

Измерения компрессии в четырех цилиндрах с первого по четвертый показали давление в 13, 12, 8,5 и 9 атмосфер. По словам эксперта, кольца поршней с уменьшенной компрессией могли «залечь», и им требуется очистка.

Раскоксовка делается достаточно просто – жидкость для очистки набирается в шприц и впрыскивается в свечные отверстия. Стоит помнить, что при этом мотор должен быть прогретым. Когда во все цилиндры залит очиститель, все свечи возвращаются на место на 2-3 часа. Каждые полчаса нужно вручную проворачивать мотор для равномерного распределения очистителя по очищаемым поверхностям. После этого свечи выкручиваются, и стартером двигатель опять прокручивают, дабы удалить из него очиститель – он частично выходит через свечные отверстия.

Далее свечи возвращаются на свои места, мотор запускается и греется. После этого обязательно сливается старое моторное масло и заливается новое.

После вышеописанных действий мастер измерил компрессию в обсуждаемой «шестерке», и обнаружил, что давление в третьем и четвертом цилиндрах выросло до показателей первых двух цилиндров. Владелец машины ощутил это во время пробного заезда, так как авто стало динамичнее, а сам двигатель работает ровнее, тише и мягче.

К слову, для очистки мотора мастер использовал жидкость LAVR. Зрители эксперта не одобрили это, так как считают, что того же эффекта можно добиться использованием обычного сольвента, который стоит в 6-7 раз дешевле «Лавра».


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Почему он до сих пор не ликвидирован?!»: О проблемах Кущевского поста на М4 «Дон» высказался блогер
«Почему он до сих пор не ликвидирован?!»: О проблемах Кущевского поста на М4 «Дон» высказался блогер

Автомобилист не может понять, по каким причинам этот проблемный пост до сих пор не демонтировали.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: