Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Стоит ли переплачивать за громкое название? Эксперт объяснил, чем LADA 4х4 выигрывает у Duster и Jimny

Стоит ли переплачивать за громкое название? Эксперт объяснил, чем LADA 4х4 выигрывает у Duster и Jimny

Пт 31 мая 2019, 09:44:35

Когда важна надежность и хорошие внедорожные характеристики, то чем проще, тем лучше.

Эксперт-автомобилист Андрей Лапочкин на своем YouTube-канале сделал детальный обзор-сравнение таких популярных внедорожников как Renault Duster, Suzuki Jimny и отечественной «легенды» LADA 4x4. Он объяснил, чем «Нива» выигрывает у своих иностранных конкурентов.

По мнению эксперта, дороги страны сегодня заполонили именно «Дастеры». У Renault Duster хорошее диагональное вывешивание, однако из-за длинного по сравнению с «Нивой» кузова он «сядет» там, где на короткой LADA 4x4 можно спокойно проехать или подтолкнуть ее. У «Дастера» на мосты ставятся блокираторы колес вместо свободного дифференциала.

С одной стороны, проходимость немного улучшается, с другой – зубья шестерен на пластинах блокировки этих блоков быстро истираются при эксплуатации, и момент, когда блокировка перестанет корректно работать, непредсказуем. Поэтому особенно «задняя», принимающая основную часть нагрузок, трансмиссия «Дастера» – его слабое место. Кроме того, запчасти на Renault Duster недешевые. Только кардан в сборе стоит как пол-«Нивы».

Коснулся блогер вопроса экономии бензина. Даже если «Нива» потребляет на 1-2 литра больше, то в среднем за год переплата за бензин на ее заправку составляет 10-15 тысяч рублей. При этом сама LADA 4x4 стоит минимум на полмиллиона рублей дешевле, чем Renault Duster, обслуживание которого также «влетает» в копеечку.

На эти полмиллиона можно долгие годы заправлять и обслуживать «Ниву».

Если же речь идет о Suzuki Jimny, то с учетом его еще более высокой стоимости, чем у Renault Duster, можно купить и «Ниву» для безжалостного «убивания» на бездорожье, и какую-нибудь иномарку для комфортной езды по городу.

Вряд ли кто-то захочет покупать авто за 1,5 миллиона или дороже, чтобы царапать и «убивать» его в лесу и на болотах, поэтому переплачивать за громкое название не стоит. Кстати, в новом Jimny конструкторы отказались от кнопок, а установили снова простые и надежные рычаги управления «раздаткой» – как и у «Нивы».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: