Проблемы появились у российского кросс-универсала с 1,8-литровым мотором и «роботом» на пробеге 21 222 км.
Хозяин LADA Vesta SW Cross столкнулся с тем, что после 1 года и 1 месяца владения этой машиной она стала сильно дергаться во время старта с места, причём как при трогании вперёд, так и назад.
Автомобиль трясется настолько сильно, что даже выхлопная труба начинает биться о кузов, но никаких проблем нет, если трогаться со второй передачи. Ролик, в котором показан этот дефект, был размещён на YouTube-канале Avtochehol27 Вадим.
Владелец «Весты» уточнил, что ему меняли по гарантии сцепление, свечи зажигания и топливные трубки, но неполадка никуда не делась. К сожалению, узнать её причину пока не удалось. Судя по комментариям, этот дефект проявлялся на многих LADA Vesta SW Cross примерно на таком же пробеге.
«Тоже такое было, один в один. Чтоб глушак не лупил снял железяку, о которую лупит», «У меня такая же беда, пробег 25 000 км. Началось как только потеплело, думал менять сцепление, теперь не знаю», «У меня механика, 72тыс пробег. Тоже такое было. Проехал ещё 2 000 км, больше не повторялось», – пишут автовладельцы.
Нашлись и те, кому уже удалось устранить дефект. Некоторым помогла адаптация дроссельной заслонки, другим – замена сцепления. Пользователи предположили, что дилеры LADA установили дешевое сцепление, из-за чего проблема осталась.