Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Разбор полетов»: Что произошло с Renault Logan после 100 000 км рассказал блогер

«Разбор полетов»: Что произошло с Renault Logan после 100 000 км рассказал блогер

Вт 28 мая 2019, 08:24:34

Французский бюджетный седан достаточно надежен, но при этом лишен многих современных «фишек».

Renault Logan давно уже завоевал звание «народного» автомобиля, благодаря своей простоте, доступности и ремонтопригодности. Блогер Артур Show_Auto усроил «разбор полетов» и подробно рассказал, что произошло с французским седаном после 100 000 км.

Автолюбитель подчеркивает, что владеет «Логаном» в базовой комплектации и наездил за 1,5 года уже 100 000 км. Прежде всего блогер отметил, что в течение постоянной эксплуатации у него сломался ключ зажигания, но этот недостаток автовладелец не считает критичным. Что касается кузова Renault Logan после 100 000 км, то на капоте появилась небольшая вмятина, что говорит о некачественном материале.

Под капотом достаточно грязно – за весь период эксплуатации блогер не чистил и не мыл подкапотное пространство французского седана.

Также в моторном отсеке имеется уплотнительная резинка, которая должна препятствовать попаданию грязи, но это фактически не помогает.

Каждые 15 000 км автовладелец производил замену масла на «Логане», а кроме того, автомобилист подчеркивает, что после 100 000 км на «французе» плавают обороты и нуждаются в регулировке клапана. Помимо того, в скором времени необходимо будет менять ГРМ.

В салоне «Логана» после 100 000 км не наблюдается никаких изъянов, кроме небольшой потертости на руле, что не радует владельца. «Ощущаю дискомфорт», - так оценил французский седан автовладелец. Если говорить о подвеске на «Логане», то блогер менял левый и правый подшипники, которые вышли из строя на 90 000 км. В остальном ходовая часть Renault Logan с пробегом в 100 000 км демонстрирует прочность и надежность.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: