Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | 400 000 км на Prado 120 и 100 000 км на Prado 150: Опытом эксплуатации Land Cruiser поделился блогер

400 000 км на Prado 120 и 100 000 км на Prado 150: Опытом эксплуатации Land Cruiser поделился блогер

Пн 27 мая 2019, 05:20:04

Автомобилист рассказал, сколько тратил на обслуживание и стоит ли менять 120-й на 150-й.

Автор канала nebit nekrashen является владельцем Toyota Land Cruiser Prado 150 2009 года выпуска. Пробег автомобиля в настоящее время перевалил за 100 000 км, а до этого блогер ездил на Prado 120. Этот автомобиль был продан с пробегом почти 400 000 км. Блогер поделился опытом эксплуатации внедорожников и рассказал о распространённых проблемах. Начал он с ЛКП.

Отмечается, что новые «Прадики» стали красить намного хуже, чем старые, но блогеру повезло – его внедорожник в этом плане живее всех живых. С 2009 года, когда был выпущен Prado 150, лакокрасочное покрытие немного вздулось только в одном месте – возле задних номеров.

При пробеге в 50 000 км Toyota Land Cruiser Prado 150 пришлось заменить по гарантии передние тормозные диски. Сейчас же, когда внедорожник наездил 117 000 км, была проведена задних. К тому же, заменили задние тормозные шланги, на которых образовалась «грыжа», и тормозные колодки. Что касается Prado 120, он был продан всё ещё с оригинальными передними тормозными дисками.

После 50 000 км у 150-го «Прадо» начался «колотун» в руль – официалы диагностировали неполадок рулевой рейки, но автовладелец так ничего и не сделал. Причём он отметил, что иногда для устранения этой проблемы достаточно просто заменить нижнюю крестовину рулевого вала – стоит она 400 рублей.

По гарантии автомобилю поменяли один из датчиков КПП. Также автомобилист потратился на профилактику системы KDSS, которая обошлась ему в 15 000 рублей. При этом он добавил, что в случае с 120-м «Прадиком», до первых 100 000 км не было ни капиталовложений, ни каких-либо гарантийных случаев – только ТО.

Что касается салона Prado 150, его состояние за 10 лет не ухудшилось – автовладельца устраивает качество кожи, а деревянные вставки на руле даже не стёрлись. При этом он добавил, что на 120-м кожаная обивка была ещё лучше, но там медленнее работал подогрев сидений.

В конце обзора блогер откровенно высказался, что нет никакого смысла продавать Prado 120 и покупать Prado 150 со «вторички». Что касается нового 150-го, его бояться не стоит. «Ничего критичного вы не получите. Да, всё стало немножко ненадёжней, но не критично. Крузак всё-таки остаётся Крузаком», – закончил отзыв блогер.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: