Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Надежные и проходимые: ТОП-5 кроссоверов с неубиваемой подвеской назвали эксперты

Надежные и проходимые: ТОП-5 кроссоверов с неубиваемой подвеской назвали эксперты

Сб 25 мая 2019, 21:00:34

Российские дороги отличаются не лучшим качеством, и потому для езды на них лучше выбрать автомобиль в кузове кроссовер.

Эксперты с канала «АВТО БУ» назвали ТОП-5 кроссоверов, обладающих неубиваемой подвеской.

Пятую позицию подготовленного рейтинга занимает «кореец» Hyundai Santa Fe с очень надежными двигателями, способными выдержать более 300 000 км при соответствующем уходе. Подвеска на корейском кроссовере фактически не имеет слабых мест, но с течением времени могут выходить из строя амортизаторы, а при пробеге от 20 000 км на автомобиле необходимо будет заменить опорные подшипники. А кузов «Санта Фе» хорошо сопротивляется коррозии.

Четвертое место досталось Suzuki Grand Vitara, обладающая надежными и неприхотливыми двигателями – такие моторы можно заправлять бензином АИ-92. Подвеска на «японце» достаточно крепкая и может прослужить больше 100 000 км, но при езде по бездорожью необходимо менять крепления переднего стабилизатора, перед достижением пробега в 90 000 км необходимо провести ревизию передних рычагов.

ТОП-3 закрывает Renault Kaptur, выпускаемый на Московском заводе марки. Подвеска на «Каптюре» немного «валкая», но при этом она отлично сглаживает дорожные неровности.

 

На второй строке расположился Toyota RAV4 с очень надежными агрегатами, ресурс которых превышает 400 000 км. До 100 000 км на японском кроссовере обычно необходимо заменить только втулки переднего стабилизатора и передние амортизаторы. Лидером составленного перечня выступает Renault Duster, обладающий «вечными» моторами, которые могут прослужить больше 200 000 км. Подвеска тоже отличается прочностью – после 100 000 км на «Дастере необходимо заменить только ступичные подшипники.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное
  1. Субару Форестер забыли. Проехал на нем больше сотни по разным трассам. Когда на авито брал, думал через время продавать, а сейчас уже не хочется. Годное авто, не знаю, как ему найти замену.
    30 сентября 2019 15:11
    написал: Вова
    группа: Гости

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: