Автомобилист объяснил, что хочет пересесть из Mazda 3 в качественный японский внедорожник.
Критерии были следующими: высокий клиренс, хорошая технологичность, отличная проходимость, а также – более-менее неплохая, насколько позволяют габариты, динамика. Ценник для водителя роли не играл, о чем он и рассказал на одном из автомобильных форумов в сети, потому в итоге перед ним оказалось всего два варианта: Subaru Forester 2019 и Toyota Land Cruiser Prado 150. Обе – в максимальных комплектациях, дабы «не размениваться на мелочи».
Стоимость люксовой версии «Лесника» составляет 40 000 долларов, в то время как Toyota LC Prado 2019 обойдется покупателю на 20 000 долларов дороже, но этого его вовсе не смущает, и ему главное – это выявить, кто из них проходимее и комфортнее. Из недостатков «Прадика» автолюбитель отмечает высокий расход топлива, а также жалобы на пневмоподвеску KDSS, предусмотренную в самой дорогой комплектации: «На обычной пружине Прадик более валкий, проблем с ней нет».
Что касается недостатков Subaru Forester, то здесь у автомобилиста возникают вопросы исключительно к вариатору – водитель никогда с ним не ездил на больших кроссоверах и потому у него есть подсознательный страх ненадежности. Мнение комментаторов форума по поводу замены «пузотёрке» существенно разделились.
Фанаты «Форика», например, ругают Prado за отсутствие комфорта на разбитых дорогах.
«Комфорта там на разбитых дорогах очень и очень мало, надоело ездить в нём по разбитым дорогам», – жалуются автолюбители. А вот среди тех, кому по душе Toyota Land Cruiser Prado, распространилось мнение, что Subaru Forester – и рядом не стоял с «Прадиком» по уровню оснащения и роскошности салона.
«Прадо – простой, роскошный и надежный, больше по габаритам, круче по проходимости. Но вот комфорта на дрянной дороге нет совсем, да и Форестер – дешевле в полтора раза, да и в плане динамики на трассе он очевидно выигрывает», – так и не смогли определиться комментаторы в сети.