На тематическом форуме, посвященном японскому внедорожнику, один из автомобилистов пожаловался на расход топлива в своей машине, а другие форумчане рассказали, как поступить «коллеге».
«Аппетиты» Toyota Land Cruiser Prado 120 обсудили в сети после того, как один из форумчан рассказал, что его TLC «жрёт, как сумасшедший». По словам автомобилиста, бортовой компьютер внедорожника показывает по городу расход примерно в 20 л на «сотню», а на трассе он снижается до 14-15 л. Во время недавней поездки протяженностью в 3 000 км БК машины показывал расход 13,6 л. Примечательно, что автомобиль недавно претерпел ТО, на нем были почищены дроссель и ДМРВ. Кроме того, был заменен топливный фильтр. Накануне была проведена диагностика авто, которая не показала каких-либо отклонений. Рассказчик также сообщил, что заменил на машине свечи, и в скором времени еще раз проверит показатели расхода топлива. Если они не изменятся, то автомобилист намерен удалить в авто катализаторы и «прошить» внедорожник на «Евро-2». В целом же, машина 2005 года с пробегом порядка 200 000 км, работает нормально, однако рассказчик обеспокоен большим расходом топлива на своей машине, и обратился к форумчанам за советом.
Первое, что прозвучало на форуме в ответ на вышеописанную ситуацию: «Компрессию проверял?». С этим многие согласились, и не зря, ведь проверка компрессии двигателя – простая процедура, но информативная. Сам рассказчик признался, что не делал замера.
Также форумчане отметили, что бортовому компьютеру не стоит верить до конца, а проверить расход можно экспериментом – залить полный бак и проехать по трассе 100-400 км, после чего снова залить полный бак, и следить за цифрами.
Еще некоторые форумчане заявили, что описанный автомобилистом расход – вполне нормален, но при активном стиле езды. В ответ на это рассказчик сообщил, что ездит спокойно. Кто-то из пользователей написал, что машина рассказчика действительно слишком «прожорлива», ведь она должна потреблять 9 л на трассе, и до 14 л по городу. А еще на форуме оказались противоречивыми отзывы об удалении катализаторов, так как одни автомобилисты утверждают, что в этом есть смысл, а другие указывают на бессмысленность их удаления.