Автомобилисты рассказали, чем более дешёвый внедорожник круче дорогого.
В социальной сети «ВКонтакте» в сообществе для «прадоводов» один автомобилист написал, что часто слышит о том, что именно Toyota LC Prado лучше справляется с бездорожьем, чем Toyota LC 200. Комментаторы привели в пример несколько преимуществ «Прадика» перед «Двухсотым».
Отмечается, что первый прежде всего превосходит своего конкурента за счёт более низкого веса. В зависимости от версии, масса Toyota Land Cruiser Prado составляет от 1660 до 2320 кг. Что же касается «Двухсотого», он весит как минимум 2 555 кг.
Также «Прадику» помогает лучше справляться с бездорожьем более короткая и более узкая колёсная база, а соответственно, и габариты. Помимо того, у него чуть больше клиренс и есть блокировка заднего дифференциала. Также отмечается, что у «Прадо» лучше геометрия кузова и есть пневмоподвеска, чем «Двухсотка» похвастаться не может.
В сети пришли к выводу, что Toyota Land Cruiser 200 больше подходит для езды на высокой скорости как в городе, так и по плохим дорогам, потому что более мощный и устойчивый, чем Prado.
Последний же лучше себя ведёт на экстремальном бездорожье за счёт вышеперечисленных характеристик.
Добавим, что цены на популярные Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 в России разительно отличаются. Стоимость «Прадика» в минимальной комплектации составляет 2,5 миллиона рублей, в то время как базовая «Двухсотка» обойдётся в почти 4,9 млн.