Пересев с Daewoo Gentra после 5 лет эксплуатации на LADA Vesta SW, владелец оценил преимущества каждого автомобиля и рассказал, какой лучше выбрать.
Своим мнением владелец поделился на канале «Роботяг». Для обзора ему досталась «Джентра» в максимальной комплектации от подписчика, но он отметил, что сам пользовался более бедным по оснащению аналогом. В этой же Daewoo Gentra есть и люк, и более качественная обивка кресел, накладки на пороги, чего нету в «Весте». Зато отечественный универсал имеет антигравийную защиту, трехуровневый обогрев сидений, круиз-контроль и обогрев лобового стекла в средних комплектациях, чем не может похвастаться сопоставимая по цене комплектация «Джентры», если не брать в расчет «максималку».
Подробно обсуждать дизайн двух машин автор не стал, отметив, что это дело вкуса и лично ему больше по душе округлые формы «Джентры». Что же касается общего впечатления от автомобилей, владелец отметил: «У Весты эргономика хромоногая, но богаче комплектация». Gentra чуть беднее, но «ладная-складная».
Он рассудил, что если хочется купить седан с «автоматом», то лучше выбрать Daewoo Gentra, чью АКПП и сравнивать нельзя с ущербным, по мнению автора, «роботом» от «АвтоВАЗ».
Но если нужно купить универсал, то в данном ценовом сегменте просто не остается вариантов кроме «Лады». К тому же, по ощущениям владельца, она превосходит «Дэу» по работе подвески и не так сильно кренится.
В комментариях в основном поддержали Gentra. «Я бы выбрал Равон Джентра, когда на Весте прокатился, вспомнил сразу ВАЗ-2110», – написал один из подписчиков. «Джентра машина-практик, Веста современная и непродуманная», «Не лежит душа к АвтоВАЗу», «У Джентры шикарная подвеска», – пишут пользователи.