Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Есть ли гарантия без ТО? «АвтоВАЗ» ответил владельцу LADA Vesta

Есть ли гарантия без ТО? «АвтоВАЗ» ответил владельцу LADA Vesta

Сб 11 мая 2019, 05:00:00

Автомобилист решил проверить, действует ли гарантия, если нарушить условия её соблюдения.

На официальном сайте «АвтоВАЗ» в первом пункте условий соблюдения производителем гарантии написано, что клиент должен своевременно и обязательно выполнять плановое техническое обслуживание автомобиля в официальном сервисе LADA. Автор YouTube-канала «ВЕСТА Х», являющийся владельцем седана LADA Vesta, решил проверить, действительно ли это так, и что будет, если не проходить ТО.

Начал он с предыстории, в которой рассказал, как поехал по гарантии поменять стабилизатор, но получил отказ, так как он пропустил второе плановое ТО. После этого владелец «Весты» написал обращение к компании «АвтоВАЗ» с просьбой провести планируемые работы и восстановить гарантию на автомобиль.

Спустя некоторое время блогер получил в письменной форме ответ от российского автогиганта, в котором была просьба предоставить автомобиль официальному дилеру для проверки его технического состояния и принятия решения по его обращению. После этого владелец LADA Vesta связался с сервис-центром, чтобы согласовать день и время осмотра.

Посетив дилера, автомобилист обрадовался – «АвтоВАЗ» отреагировал положительно и машину вернули на гарантию.

Также по гарантии была произведена замена стабилизатора на новый, четвёртого поколения. Заодно автомобилист прошёл ТО, в рамках которого были заменены тормозные колодки и диски. Пробег «Весты» на тот момент составлял 43 000 километров.

«Если у кого-то подобная ситуация – пропустил ТО, но хочет гарантийный ремонт – пишите на завод и всё будет отлично», – на такой оптимистичной ноте закончил видео «веставод».


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: