Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Корейское ведёрко начало меня понимать»: Последствиями удаления катализатора в Hyundai Solaris поделился водитель

«Корейское ведёрко начало меня понимать»: Последствиями удаления катализатора в Hyundai Solaris поделился водитель

Чт 9 мая 2019, 11:48:07

Автомобилист крайне рад, что решился поставить себе пламегаситель, поскольку «Соляра» после этого начала себя вести совсем иначе.

В сообществе водителей Hyundai Solaris, один из автолюбителей решил рассказать о том, как в один прекрасный момент его машина начала сильно дёргаться и отвратительно набирать скорость. Пробег, при этом, составлял всего лишь 48 700 километров, потому иного выхода, кроме как удалить катализатор, владелец «корейца» придумать не сумел.

Водителем была выбрана прошивка под «Евро-2», и практически сразу после удаления катализатора, владелец Hyundai Solaris подметил некоторые позитивные последствия. Мало того, что в пробках автомобиль стал себя вести гораздо понятнее, так ещё и двигатель начал «дышать полной грудью», существенно прибавив в динамике и управляемости.

«Это корейское ведерко начало меня хоть чуть-чуть понимать. Рекомендую. А двигатель действительно был задушен!», – радуется водитель. Комментаторы в сети согласились с тем, что удаление «каталика» на Hyundai Solaris – крайне полезная вещь и посоветовали тем, у кого действительно наблюдаются проблемы с динамикой машины, озаботиться данной операцией.

«Тоже на разгон туповат стал, и непослушный. Катализатор резать страшно, пробег уже почти 35 000 километров», – жалуется один из владельцев Hyundai Solaris, однако ему в один голос вторят комментаторы о том, что бояться тут нечего: «В любой непонятной ситуации надо выбивать катализатор».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Из «шлакотряски» в нормальную машину: Главные улучшения новой Mazda CX-9 выделила эксперт
Из «шлакотряски» в нормальную машину: Главные улучшения новой Mazda CX-9 выделила эксперт

Популярная автоблогер расхвалила обновлённый японский кроссовер.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: