Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Битва кроссоверов»: Hyundai Tucson сразился с Mazda CX-5 на бездорожье

«Битва кроссоверов»: Hyundai Tucson сразился с Mazda CX-5 на бездорожье

Пн 6 мая 2019, 18:08:22

В плане проходимости корейский и японский кроссоверы фактически идентичны.

Многие автолюбители не могут выбрать между Hyundai Tucson и Mazda CX-5, так как не знают их вседорожных возможностей. Блогер Diyas Valikhan решил протестировать «корейца» и «японца», чтобы выяснить их поведение на бездорожье.

Подкапотное пространство Mazda CX-5 занимает 2-литровый бензиновый двигатель, выдающий 150 лошадиных сил, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП и системой полного привода. «Мазду» обули в зимнюю шипованную резину. Под капотом Hyundai Tucson разместился бензиновый мотор объемом 2,0 литра с отдачей 149 лошадиных сил, приводимый в действие 6-скоростной АКПП и полным приводом. «Тусан» тоже обули в зимнюю резину от Nokian.

Стоит сказать, что оба автомобиля почти не отличаются по силовым параметрам. «Битву кроссоверов» решили начать с такого препятствия, как грязный поворот, изобилующий большим количеством раскисшей грязи. «Кореец» не смог преодолеть данное препятствие, так как он не обладает продвинутым полным приводом – проезду по этой местности не способствовала даже принудительная блокировка межколесной муфты. Mazda CX-5 тоже не справилась с этим участком и поехала в объезд.

Следующим этапом «битвы кроссоверов» стало диагональное вывешивание при подъеме – при попытке преодоления этого препятствия «Тусан» много буксует, но мало едет.
Если первую диагональ «кореец» проехал хорошо, то для второй ему пришлось добавить хода. Mazda CX-5 тоже буксует и демонстрирует жесткую работу тормозов, но все же «японец» справился с этой задачей.

Третьим препятствием стал крутой подъем, который Hyundai Tucson преодолел со второго раза. «Мазда» тоже взобралась на горку со второго раза. Последним испытанием стала небольшая возвышенность, покрытая травой и песком, которую «Тусан» смог покорить только со второго раза, набрав небольшой разгон. Японский кроссовер со второго раза преодолел препятствие, добавив немного хода.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: