В плане проходимости корейский и японский кроссоверы фактически идентичны.
Многие автолюбители не могут выбрать между Hyundai Tucson и Mazda CX-5, так как не знают их вседорожных возможностей. Блогер Diyas Valikhan решил протестировать «корейца» и «японца», чтобы выяснить их поведение на бездорожье.
Подкапотное пространство Mazda CX-5 занимает 2-литровый бензиновый двигатель, выдающий 150 лошадиных сил, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП и системой полного привода. «Мазду» обули в зимнюю шипованную резину. Под капотом Hyundai Tucson разместился бензиновый мотор объемом 2,0 литра с отдачей 149 лошадиных сил, приводимый в действие 6-скоростной АКПП и полным приводом. «Тусан» тоже обули в зимнюю резину от Nokian.
Стоит сказать, что оба автомобиля почти не отличаются по силовым параметрам. «Битву кроссоверов» решили начать с такого препятствия, как грязный поворот, изобилующий большим количеством раскисшей грязи. «Кореец» не смог преодолеть данное препятствие, так как он не обладает продвинутым полным приводом – проезду по этой местности не способствовала даже принудительная блокировка межколесной муфты. Mazda CX-5 тоже не справилась с этим участком и поехала в объезд.
Следующим этапом «битвы кроссоверов» стало диагональное вывешивание при подъеме – при попытке преодоления этого препятствия «Тусан» много буксует, но мало едет.
Если первую диагональ «кореец» проехал хорошо, то для второй ему пришлось добавить хода. Mazda CX-5 тоже буксует и демонстрирует жесткую работу тормозов, но все же «японец» справился с этой задачей.
Третьим препятствием стал крутой подъем, который Hyundai Tucson преодолел со второго раза. «Мазда» тоже взобралась на горку со второго раза. Последним испытанием стала небольшая возвышенность, покрытая травой и песком, которую «Тусан» смог покорить только со второго раза, набрав небольшой разгон. Японский кроссовер со второго раза преодолел препятствие, добавив немного хода.