По мнению комментаторов, для улучшения показателей «Шнивы» будет достаточно обычного чип-тюнинга.
В сообществе «шнивоводов» в соцсети «ВКонтакте» автолюбители обсудили, стоит ли удалять катализатор в Chevrolet Niva, или же ей хватит обычной прошивки «мозгов». По словам одного водителя, он провёл для своего внедорожника 2009 года выпуска чип-тюнинг под «Евро 2», и поведение машины приятно изменилось: «Едет бодрее и тише, не греется в пробке. Есть ли смысл теперь ставить пламегаситель?».
Автомобилисты согласились с тем, что после «перепрошивки» Chevrolet Niva действительно становится ощутимо бодрее, однако при этом удалять катализатор, если с ним всё в порядке, определенно не стоит. Как объяснили водители, даже при внушительном пробеге, в случае адекватного ухода, «каталик» может оставаться чистым, потому его замена на пламегаситель не даст никаких результатов.
«Я прошил, но не удалял. На 140 000 км смотрел – он чистейший», «Только вони карбюраторной добавится после удаления», «10 лет с ним езжу и всё устраивает», – рассказали комментаторы, уточнив при этом, что удалить катализатор на Chevrolet Niva можно лишь тогда, когда он уже забит «в хлам» и не может адекватно функционировать.