Энтузиаст рассказал, что было сделано со старой отечественной машиной, дабы она получила способности спорткара.
Что может ВАЗ-2106 с компрессором – рассказал блогер на YouTube-канале «Владелец Жигуля». Для этого обзорщик встретился с хозяином доработанной «шестерки». Последний рассказал, что его автомобиль был оснащен спортивными рычагами, пружинами и амортизаторами, а также двойным стабилизатором и тормозной системой от LADA Priora.
Расточенный до 1.7 мотор ВАЗ-2106 получил компрессор, модернизированный ресивер и инжектор. Последний, по словам «тазовода», стоит затрат, ведь обеспечивает хорошую «отзывчивость» педали газа. При этом, в скором времени инжектор будет «перепрошит», что сделает его еще эффективнее. В рамках тюнинга машина также получила пневмоупоры капота от «Калины», оптику, светодиодные задние огни, обвес, спортивные колесные диски, руль, кресла-ковши и приборы.
Какую мощность выдает доработанная силовая установка «шестерки», не уточнено. Блогер отметил, что многие считают бесполезным компрессор на ВАЗ-2106, однако, с ним, судя по всему, машина еще как едет.
Сам владелец авто сообщил, что ее максимальная скорость составляет 170 км/ч. Кроме того, сам блогер во время разгона машины показал ее спидометр, благодаря чему видно, что «сотню» она набирает примерно за 6,5 секунды.
Напомним, ВАЗ-2106 представляет собой модернизированную версию модели 2103. «Шестерка» стояла на конвейере с 1976 по 2006 годы. 2106 входит в список самых массовых машин отечественного автопрома тираж модели составляет более 4,3 млн единиц.