Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Японский боевой конь»: На что нужно обратить внимание при покупке Subaru Impreza со «вторички» – эксперт

«Японский боевой конь»: На что нужно обратить внимание при покупке Subaru Impreza со «вторички» – эксперт

Пн 29 апреля 2019, 17:05:18

«Импреза» очень дорога в обслуживании, но этого того стоит, уверяет обзорщик.

Ранее «японец» Subaru Impreza на рынке позиционировался как спортивный автомобиль, но с течением времени его былая слава «сдулась». Но несмотря на это, многие хотели бы приобрести этот автомобиль в кузове седан или хэтчбек на «вторичке», поэтому ведущий канала «АВТО БУ» на YouTube рассказал, на что нужно обращать внимание при покупке этой машины.

Эксперт сообщает, что на «вторичке» осталось немного экземпляров Subaru Impreza, так как с ними не часто расстаются. Однако, если удастся приобрести «японца», то не стоит этим пренебрегать – хоть его обслуживание и ударит по карману, но это избавит от постоянного посещения автосервиса.

Подкапотное пространство российской версии Subaru Impreza занимает 4-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 2,0 литра с отдачей 150 лошадиных сил, который приводится в действие безальтернативным вариатором. Но можно встретить и неофициальные версии «Импрезы», укомплектованные 1,6-литровым агрегатом и 5-позиционной МКПП, но в любом случае обе версии предлагались с полным приводом. Что касается двигателей Subaru Impreza, то стоимость их обслуживания высока, и поэтому владельцы таких машин покупают детали только через проверенные точки продажи или у официальных дилеров. Поэтому, любой желающий приобрести подержанную «Импрезу» фактически не нарвется на запущенный мотор.

Одним из недостатков «японца» блогер назвал свечи зажигания, которые сгораю моментально, а сам мотор чувствителен к качеству топлива, но может прослужить около 300 000 – 400 000 км. Не доставляет особых неприятностей и коробки передач – лучше обратить внимание на целостность радиатора двигателя, так как он может протекать. Помимо того, как и все «японцы» Subaru Impreza обладает слабым ЛКП, из-за которого подвержен коррозии.

В целом, японский автомобиль достаточно надежен, чем и завоевал популярность россиян. «Японский боевой конь», – так называет машину блогер.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: