Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Глохнет и дёргается!»: О проблеме с электронным блоком управления УАЗ «Патриот» рассказал механик

«Глохнет и дёргается!»: О проблеме с электронным блоком управления УАЗ «Патриот» рассказал механик

Ср 24 апреля 2019, 05:00:19

Внедорожник, попавший к нему на осмотр, во время езды начинал вести себя очень странно, потому эксперт предположил, что всему виной – электроника.

Владелец проблемного УАЗ «Патриот» рассказал автомеханику Максиму Бетонову о том, что не может нормально разгоняться свыше 60 км/ч на своей машине – стоит достигнуть указанной отметки спидометра и снять ногу с педали газа, как российский внедорожник тут же начинает дрожать, а мотор так и норовит прекратить работу, увеличивая риск аварии на скоростной трассе: «Глохнет и дергается без конца!».

В ходе осмотра специалистом, удалось выяснить, что виной всему – один «полетевший» датчик в электронном блоке управления УАЗ «Патриот», из-за которого машина попросту отказывалась «считывать» нажатие на педаль газа и постоянно пыталась заглохнуть, если не вжать педаль до упора. «Датчик абсолютного давления полетел», – удивленно заявил механик, признавшись, что сталкивается с таким впервые.

Специалист решил наудачу заменить сломавшийся датчик на новый, иностранный, и посмотреть, что из этого получится. Сразу же после замены эксперт провёл диагностику, которая показала, что фиксируемая ранее проблема – исчезла, а значит и с электронным блоком управления УАЗ «Патриот» теперь всё в порядке и его водитель сможет вновь без опаски садиться за руль.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: