На вторичном рынке можно найти объявления о продаже Mazda 6 JH 2007-2013 гг. по цене от 400 тысяч рублей, что вдвое дешевле нового «Соляриса». Стоит ли игра свеч – выяснил эксперт.
Ведущий канала Clickoncar рассказал, что главная проблема подобных машин – «жучки» на кузове. Чаще всего они встречаются в области порогов, внизу дверей, на арках и рядом с боковыми стеклами. Также может быть покрыт царапинами и сколами капот «японца» или даже крыша.
Со временем у машины способен выйти из строя усилитель на магнитоле, могут расшататься разъемы подушек безопасности, а также сгнить подсветка номера и полоски оптики сзади.
Двигатель у Mazda 6 надежный – полмиллиона км способен отработать при должном обслуживании. Хорошо себя показали и сайлентблоки с амортизаторами – 150 тысяч км отхаживают, а рулевые наконечники – и вовсе около 170. Но при покупке автомобиля с пробегом нужно обратить внимание на шаровую опору, проверить состояние тормозов и защитных экранов глушителя, а также дроссельной заслонки.
Эксперт подытожил, что найти крепкого «японца» на «вторичке» по привлекательной цене вполне возможно, но нужно проявлять бдительность: многие авто перекрашены после ДТП, факт которых скрывается продавцами, а еще могут оказаться в розыске. Ну а купив «Мазду», ее следует холить и лелеять, следить за маслом, покупать хороший бензин, не тянуть с техосмотром.
В комментариях подписчики удивились такому количеству возможных проблем. «Ничего из названного не испытывал, менял ступичные подшипники, сцепление и все», – заявил один из комментаторов. «Половина сказанного – бред, она любого «немца» в 2 раза переживет», – добавил другой.