Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Амбициозный автомобиль»: Мощнейший спорткар на базе ГАЗ-24 «Волга» показали в сети

«Амбициозный автомобиль»: Мощнейший спорткар на базе ГАЗ-24 «Волга» показали в сети

Вс 14 апреля 2019, 19:00:01

Мощным и премиальным спорткаром может стать даже «Волга».

На YouTube-канале «Unit Auto» появилось видео, на котором ведущий решил показать все особенности доработанного ГАЗ-24 «Волга», выпуск которого датируется 1983 годом. Блогер подробно рассказал об этом проекте.

Разработчики, занявшиеся модернизацией «Волги», решили придать машине современности – автомобиль получил более просторный салон и мощный мотор, но при этом сохранил высокую комфортабельность. Интересно, что подкапотное пространство переработанного ГАЗ-24 занял «тойотовский» 8-цилиндровый мотор 1UZ-FE объемом 4,0 литра с мощностью 280 «лошадок», который взаимодействует с 8-ступенчатой АКПП. Подвеска не стала более жесткой, чтобы комфорт остался прежним. Тормоза «Волга» получила от Nissan, которые зарекомендовали себя как надежные.

Салон тюнингованной версии ГАЗ-24 «Волга» получил роскошную ярко-красную отделку, которая позволяет сравнить советский автомобиль с именитыми спорткарами. Гидроусилитель руля в машине остался прежним, а электростеклоподъемники превратились в обычные рукоятки. Также поступили и с АКПП, которая скрывается под традиционной «механикой».

Модернизированная «Волга» очень быстро трогается с места, но при этом приседает на заднюю осень, а «автомат» быстро переключается с первой на вторую передачу. Первую «сотню» «амбициозный» спорткар на базе «Волги» набирает за 7,0 секунды.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: