Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Лучше, чем S-класс»: О главных достоинствах нового KIA K900 рассказал обзорщик

«Лучше, чем S-класс»: О главных достоинствах нового KIA K900 рассказал обзорщик

Вс 14 апреля 2019, 18:37:33

Корейский седан восхитил эксперта, и он попытался объяснить, почему K900 круче многих более дорогих конкурентов.

В руки обзорщику с YouTube-канала MegaRetr попалась KIA K900 2019 года выпуска. Блогер очень пожалел, что ему не удалось раздобыть автомобиль с 5,0-литровым 416-сильным мотором на 8 цилиндров, и ему пришлось «довольствоваться» 3,6-литровым агрегатом на 249 «лошадок», но также заметил, что именно этот вариант больше подойдёт для российских реалии ввиду более низкого транспортного налога.

Управляемость и динамика автомобиля в целом вполне устроили блогера и являются одними из главных достоинств машины. До сотни км/ч KIA K900 разгоняется за заявленные 8,4 секунды, на дороге держится уверенно, настройки подвески – шикарны, потому неровности совсем не ощущаются, делая езду за рулём «корейца» максимально комфортной, а появившийся полный привод порадовал водителя ещё сильнее: «Настоящая адская смесь и неудержимая мощь!».

Экстерьер KIA K900 эксперт назвал лаконичным и гармоничным – минималистичный дизайн машины напоминает ему прославленные европейские ретрокары: «Очень массивный. Хочется обнять его, как только увидишь». К сборке корейского седана у блогера вопросов не возникло, все кузовные элементы и зазоры подобраны идеально, не возникает чувства, что авто может «развалиться в любой момент», как это бывает у некоторых других «корейцев», заявил блогер.

В интерьере обзорщик отметил отличную эргономику передней панели, приятные материалы отделки, множество различных (очень приятных и глубоких) регулировок руля и водительского кресла, а также огромное количество свободного пространства, благодаря которому что передний, что задние пассажиры нового KIA K900 будут ощущать себя максимально комфортно: «Словно в лимузине. Лучше, чем S-класс».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: