Опытный водитель проверил, насколько битопливная LADA Vesta CNG подходит для работы в такси, а также подсчитал, сколько можно заработать, принимая заказы на такой машине.
LADA Vesta CNG доступна с безальтернативным 1,6-литровым двигателем, который сочетается с 5-диапазонной механической КПП. Главным преимуществом модели в сравнении с конкурентами является устанавливаемое на заводе газобаллонное оборудование.
Автор канала «Будни таксиста» отработал 12-часовую смену на газовой LADA Vesta CNG, чтобы выяснить, насколько данный автомобиль хорош для перевозки пассажиров. Недовольство у водителя вызвала коробка передач, которая «воет» во время езды, при этом скорости переключаются «нечётко».
В числе недостатков модели стоит упомянуть и маленький багажник. Вместе с тем LADA Vesta CNG порадует хорошей управляемостью и комфортным салоном. По словам таксиста, в отличие от Volkswagen Polo и Nissan Almera у «Весты» более удобные сидения. Что касается других характеристик, российская модель не уступает и в них своим конкурентам в лице корейских Kia Rio и Hyundai Solaris.
Однако главным плюсом битопливного седана является его экономичность. Заправить полный бак метаном стоит всего 300 рублей. Таким образом, за смену таксист проехал 329 км пробега и выполнил 27 заказов, на которых ему удалось заработать почти 5 000 рублей.
Водитель подытожил, что 700 000 рублей за LADA Vesta CNG для работы в такси – хорошее вложение средств.