Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Битва» поколений: Сравнительный обзор старого и нового Hyundai Solaris появился в сети

«Битва» поколений: Сравнительный обзор старого и нового Hyundai Solaris появился в сети

Пн 1 апреля 2019, 04:00:12

Автоледи решила попытаться разобраться в том, стоит ли приобретать обновленный «Солярис», иле же лучше купить его дорестайлинговую версию.

По мнению девушки, Hyundai Solaris в нашей стране не повезло с позиционированием, ведь используют что старую, что новую «Соляру» преимущественно в коммерческих целях: такси, каршеринг и прочее. В своём сравнительном обзоре на канале WheatenTestDrive блогер постаралась объяснить, что корейский бестселлер заслуживает большего.

Что касается внешности, то у Solaris 2-го поколения интереснее смотрится радиаторная решетка, зато у его «собрата» оптика выглядит гораздо более современной. Багажник нового «корейца» вырос на 10 литров, а проём стал шире, что существенно упрощает погрузку. Визуально корма первого поколения Hyundai Solaris смотрится куда менее интереснее своего аналога.

Двигатели на обоих авто стоят 1,6-литровые, но старый «Солярис» оснащён 5-ступенчатой механической КПП, в то время как для второго авто предусмотрен 6-диапазонный «автомат», да и в целом моторная гамма у него побольше.

Что касается интерьера, то здесь очевидное преимущество также достаётся рестайлингу «Соляры» благодаря удачной отделке пластиком «под карбон», более интересной «круглой и раздутой» приборной панели и в целом приятной эргономике.

Оснащение в средних комплектациях автомобилей тоже разнится. В обновленном Hyundai Solaris есть подогревы сидений и руля, кожаная отделка рулевого колеса и отличная анимация «приборки», которых нет у его старой версии.

Подводя итоги своеобразной «битвы» поколений Hyundai Solaris, автоледи обозначила, что обе машины в целом – достойные представители бюджетного сегмента, при этом для работы в такси больше подойдёт «кореец» с механической коробкой передач, поскольку расход у него будет составлять в районе 6-7 литров на 100 км, что на 2 литра больше, чем у модели с «автоматом».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: