Автомобилист остался недоволен произведённым ремонтом, но в сети назвали его гневный отзыв «невнятной белибердой», а самому водителю посоветовали не переживать из-за надуманных проблем.
Владелец Hyundai Creta рассказал, что на пробеге около 4 500 км решил заменить моторное масло и обратился к официальному дилеру. Прежде всего водителю не понравилось, как менеджер вёл его машину: он неаккуратно вставил ключ зажигания, чересчур быстро переключал передачи АКПП и трогался слишком резко.
Далее автовладелец описал «зверский» ремонт Hyundai Creta с 2,0-литровым двигателем, при котором он присутствовал лично. Хозяин машины обратил внимание, что ремонтник клал щуп на брезентовую накидку, которая может быть грязной, а значит с щупом в мотор могут попасть мелкие частички пыли и грязи.
Водителя ошарашило, когда мастер открутил одну иридиевую свечу зажигания, несмотря на его просьбы не делать этого. «Я просто в шоке! Дар речи потерял», – отметил владелец Hyundai Creta.
По словам автомобилиста, при снятии свечи ремонтник положил катушку на мотор, а значит в цилиндры могли попасть «микрочастички». Не исключено, что в сервисе нанесли недиагностируемые внутренние повреждения, считает хозяин «Креты».
В комментариях к посту автолюбители поспешили разубедить водителя в серьёзности его опасений. «Купил корейца, а дрожит как за Ламбо», «Я читал и думал, что это юмор такой», «Коллективу автосервиса понадобилось успокоительное после общения с автором», – пишут пользователи.