Дорестайлинговая версия японского бестселлера увидела свет чуть более 10 лет назад, потому эксперт решил выяснить, стоит ли приобретать данный кроссовер на «вторичке».
Mitsubishi Outlander XL, несмотря на почтенный возраст, является достаточно симпатичным внешне внедорожником. Дизайн – одно из главных его достоинств, а помимо приятного экстерьера «японец» может похвастать внушительным количеством доступных на вторичном рынке комплектаций и модификаций двигателя. Но основным критерием, который характерен для абсолютного большинства «Аутлендеров», является его впечатляющая надежность, неприхотливость в обслуживании и долговечность.
Выбрать его стоит и за отличный дорожный просвет в 210 мм, дающий возможность парковаться едва ли не где угодно, заезжать на среднее бездорожье или ездить на дачу. В обзоре представлен Mitsubishi Outlander XL с 2,4-литровым мотором на 170 «лошадей» и коробкой передач в виде вариатора. «И вот здесь не надо его бояться! Как раз на моделях до 2010 года выпуска вариаторы были достаточно надежными» – заявил эксперт, уточнив, что пробег данного авто составляет под 200 000 км, и за это время с КПП проблем не было никаких.
Отличный подключаемый полный привод в сочетании с поперечной тягой под капотом и алюминиевой крышей делают внедорожник достаточно лёгким и резвым, при этом расход топлива в городском режиме не превышает 13 литров на 100 км, а на трассе – 11 л. В салоне 10-летнего «японца» можно выделить кожаные сиденья, внушительное количество различных электро-регулировок, подогревы всех кресел, большой панорамный люк, а также качественный мультируль вкупе с отличной штатной аудиосистемой.
Единственная проблема Mitsubishi Outlander XL заключается в достаточно «дубовом» пластике и полном отсутствии шумоизоляции, таким образом, покупателям данного внедорожника сразу после покупки придётся озаботиться установкой дополнительной «шумки», если им, конечно, не хочется во время езды слушать «музыку» мотора вместо своей аудиосистемы.