XRAY не пользуется таким спросом, как Granta, но имеет безусловные преимущества.
Российский автомобилист в сети поделился отзывом о своём хэтчбеке LADA XRAY. До него водитель ездил на «Гранте» в кузове лифтбек. Он решил сравнить модели от «АвтоВАЗ» и объяснить, чем LADA XRAY лучше Granta.
В первую очередь автомобилист отметил, что у LADA XRAY в два раза лучше тормоза, чем в LADA Granta, соответственно, она безопаснее. В салоне хэтчбека много места для пассажиров, а звук магнитолы более качественный благодаря большему количеству динамиков. Также в «Иксрее» хорошая «шумка», свет фар и климат-контроль.
Отмечается, что LADA XRAY хорошо держит дорогу, но резких манёвров на ней не совершишь: «На Гранте было не страшно обгонять, а здесь возникают сомнения». Помимо того, в хэтчбеке, как ни крути, меньше багажник, чем в лифтбеке. МКПП переключается отлично, как в Granta, так и в XRAY.
Оценил автор и более продуманный обогрев салона: «Очень тепло по сравнению с Грантой. В Гранте стопа замерзает, а голени тепло. В Иксрее все идеально отапливается, нога полностью в тепле». Отдельно отмечена работа подвески: «Подвеска – зверь, езжу по плохим дорогам от души, но не до убийства». Средний расход топлива на LADA XRAY в городе составляет 11 литров на 100 км, а на трассе – 8 л.
Автомобилист успел наездить на LADA XRAY около 20 тысяч километров и остаётся довольным машиной. Ему нравится в ней всё – от внешнего вида до технических характеристик. «По сравнению с Грантой – сказка», – восторженно отметил автор.