Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Шумная, глупая, жрущая топливо»: Автовладелец рассказал, почему LADA 4x4 Urban не подходит для города

«Шумная, глупая, жрущая топливо»: Автовладелец рассказал, почему LADA 4x4 Urban не подходит для города

Ср 13 марта 2019, 07:44:18

Приставка Urban в названии не помогла «Ниве» стать более городской.

Россиянин на одном из автомобильных форумов рассказал, почему LADA 4x4 не подходит для города. Начал свой рассказ он с покупки «Нивы». Мужчина признался, что изначально не хотел брать отечественный автомобиль, но красноречивый менеджер по продажам и ряд других факторов сделали своё дело.

Новоиспечённый владелец LADA 4x4 Urban решил сделать антикор и установить подкрылки прямо в автосалоне. Позднее внедорожник доукомплектовали защитой днища, обвесом кузова, рейлингами, фаркопом, магнитолой, сигнализацией, чехлами бесшумными рычагами раздатки и другим.

Автомобилист признался, что первые впечатления от эксплуатации LADA 4x4 у него были негативными: «Все не так, и все не там, где надо. Шумная, глупая, жрущая топливо, как пароход». И хотя автовладелец очень бережно относился к LADA 4x4, первые неприятности не заставили себя ждать.

Уже после 2 000 км пробега после замены масла в мостах и раздатке автомобиль стал немного шумнее. Также его насторожил «масложор»: за 4 000 км пробега двигатель «скушал» примерно 2 литра масла. За 10 000 км пробега «нивавод» обращался к дилеру всего раз, когда загорелся «Check», – в авто поменяли датчик распредвала. После этого LADA 4x4 стала вести себя лучше – не «жрала» масло, хорошо ездила, расход снизился с 12 до 9 литров.

Но радоваться долго не пришлось: по достижению 11 000 км с левой задней части автомобиля начал доноситься противный скрежет. Оказалось, что это сместилась раздаточная коробка, которую ОД благополучно поставил на место. Но как только автомобилист выехал из сервиса – началось то же самое. В итоге дилеру пришлось менять в LADA 4x4 также задние тормозные колодки и полуось.

Через полгода эксплуатации в «Ниве» проявились первые «рыжики». Также автомобилист рассказал о потеках крана печки – машина стояла на сервисе 2,5 недели, потому что у ОД не было какого-то специального крана. Все эти сложности оставили у автомобилиста странные ощущения от владения отечественным авто. Он считает, что LADA 4x4 подходит для езды по деревенским и лесным дорогам, но не для повседневного использования.

«Автомобиль ни в чем не виноват, и мне ее даже жалко. Но наши мастера довели ее до такого состояния. Деревня, поля, лес - вот стихия этого авто. Никак не город. Хоть и название УРБАН», – закончил свой отзыв автовладелец.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Крета» в «идеале»: О жёстком разводе при покупке Hyundai Creta с пробегом рассказал блогер
«Крета» в «идеале»: О жёстком разводе при покупке Hyundai Creta с пробегом рассказал блогер

Перекупщику попалось объявление о продаже «Креты» 2016 года за 865 000 рублей, и в итоге он едва не стал жертвой обмана от другого перекупа.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: