Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Старая-добрая «Буханка» с дизелем: Автослесарь рассказал, как поставил мотор QD32 на УАЗ-2206

Старая-добрая «Буханка» с дизелем: Автослесарь рассказал, как поставил мотор QD32 на УАЗ-2206

Чт 7 марта 2019, 12:52:25

Автослесарь рассказал, что делать тем владельцам «УАЗиков», которые устали от проблем с «родными» моторами УМЗ-417, -421 и т.п., и хотят получить надежную машину, которая где-нибудь внезапно не сломается.

 

Советами механик поделился на канале «Свободное движение». Он рассказал, что снял со своего УАЗ-2206 «родные» двигатель, коробку и «раздатку» и поставил на их место мотор QD32 на 5-ступенчатой механической трансмиссии, снятый с Nissan Atlas, без атмосферной турбины.

По словам автора, мощности этого мотора и без турбины хватает на его «УАЗик» с запасом, динамика хорошая, а трогается машина со 2-й передачи, поскольку 1-я – грузовая и очень короткая – её лучше использовать в лесу.

Для замены мотора и коробки пришлось сделать длинный передний кардан и короткий задний, но на работе это никак не отразилось, вибрация не появилась. Траверсу КПП механик поставил сверху. Как отметил слесарь, задний мост он не двигал, хотя многие умельцы поступают именно так, но при этом задний кардан работает хорошо и никак его не тревожит. Колеса он сразу поставил под «патроловские» мосты на малолистовых рессорах, которые собирается ставить в будущем.

Далее автолюбитель показал коробку передач, отметив, что всё работает на «родных» тросах Nissan Atlas, а переключатель стоит от микроавтобуса Ford Transit. Рулевой редуктор механик также поставил от «Атласа», а само рулевое колесо – от Toyota Hilux.

 

Как рассказал автомеханик, единственное, что его раздражает в работе дизельного двигателя – это вибрация, которая в УАЗ-2206 становится очень сильной. «На бензиновом моторе такого не было», – отметил он. При этом расход топлива, по словам автора, не превышает 12 литров.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: