Автослесарь рассказал, что делать тем владельцам «УАЗиков», которые устали от проблем с «родными» моторами УМЗ-417, -421 и т.п., и хотят получить надежную машину, которая где-нибудь внезапно не сломается.
Советами механик поделился на канале «Свободное движение». Он рассказал, что снял со своего УАЗ-2206 «родные» двигатель, коробку и «раздатку» и поставил на их место мотор QD32 на 5-ступенчатой механической трансмиссии, снятый с Nissan Atlas, без атмосферной турбины.
По словам автора, мощности этого мотора и без турбины хватает на его «УАЗик» с запасом, динамика хорошая, а трогается машина со 2-й передачи, поскольку 1-я – грузовая и очень короткая – её лучше использовать в лесу.
Для замены мотора и коробки пришлось сделать длинный передний кардан и короткий задний, но на работе это никак не отразилось, вибрация не появилась. Траверсу КПП механик поставил сверху. Как отметил слесарь, задний мост он не двигал, хотя многие умельцы поступают именно так, но при этом задний кардан работает хорошо и никак его не тревожит. Колеса он сразу поставил под «патроловские» мосты на малолистовых рессорах, которые собирается ставить в будущем.
Далее автолюбитель показал коробку передач, отметив, что всё работает на «родных» тросах Nissan Atlas, а переключатель стоит от микроавтобуса Ford Transit. Рулевой редуктор механик также поставил от «Атласа», а само рулевое колесо – от Toyota Hilux.
Как рассказал автомеханик, единственное, что его раздражает в работе дизельного двигателя – это вибрация, которая в УАЗ-2206 становится очень сильной. «На бензиновом моторе такого не было», – отметил он. При этом расход топлива, по словам автора, не превышает 12 литров.