Специалист попробовал разобраться, почему очень надежный и достойный автомобиль пользуется низким спросом на отечественном рынке.
По мнению обзорщика Дмитрия Рогова, Toyota Corolla 10-го поколения, выпускавшаяся с 2006 по 2014 год, совершенно незаслуженно обделена вниманием широких масс. В России данная модель предлагалась с «атмосферниками» на 1,3 и 1,6 литра и механической коробкой передач. В дорестайлинговой версии седана автомобиль оснащался не самым удачным «роботом», на который жаловались многие владельцы «японца».
Подвеска и отличное сочетание мотора с трансмиссией, убежден эксперт, должны позволить автомобилю спокойно проезжать 500 000 километров. Далее блогер привёл достаточно малоизвестный факт о том, что Toyota Corolla в сочетании с 1,6-литровым мотором становится достаточно бодрой и резвой: «машина – надёжная и хорошо укомплектованная, можно свободно купить на вторичке и спокойно ездить на ней ежедневно, не боясь поломок. Что же с ней не так?».
Причина столь низких продаж, особенно на вторичном рынке, заключается в том, что из-за своей впечатляющей надежности – она дешевеет крайне медленно, практически не теряя в цене. За «Короллу» с пробегом до 250 000 километров на «вторичке» просят до 600 000 рублей, что достаточно дорого, на первый взгляд, как для видавшего виды автомобиля: «Ну не хотят люди отдавать более полумиллиона рублей за заурядный С-класс со стандартным дизайном».
По мнению специалиста, народ в большинстве случаев хочет купить себе подержанный автомобиль с пробегом до 150 000 километров, и бесконечно долго можно объяснять автолюбителям, что разницы между 100 000 пробега на каком-нибудь «корейце» и 150-250 тыс. км на Toyota Corolla – нет никакой, ведь они в это не поверят. «Многие продавцы Королл этим пользуются, бессовестно скручивая пробег и продавая их ещё дороже. Потому её и не покупают!». – разочарованно резюмировал эксперт.