Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Есть ли смысл везти авто из Европы: Блогер рассказал о подержанном Renault Grand Scenic

Есть ли смысл везти авто из Европы: Блогер рассказал о подержанном Renault Grand Scenic

Вт 19 февраля 2019, 12:02:41

Блогер перегнал из Европы в Россию подержанный Renault Grand Scenic 2014-го года в отличном состоянии и рассказал, есть ли смысл это делать и какие подводные камни могут ожидать.

 

Мнением автор поделился на канале «Подбор авто» – ему удалось пригнать Renault Grand Scenic с «роботом» и пробегом в 118 тысяч километров прямиком из Франции. Как отметил блогер, отличительной чертой большинства европейских автомобилей на вторичном рынке является их прекрасное техническое и оптическое состояние. Зачастую этим пользуются владельцы и перекупщики, «отматывая» реальный пробег автомобиля.

Renault Grand Scenic в обзоре действительно выглядит почти идеально: целые фары и решетка радиатора, явных сколов и царапин нет, даже салон выглядит ухоженно, без порывов и надломов. Однако к недостаткам французских поддержанных авто блогер отнес состояние колёсных дисков, которые поражает «бордюрная болезнь».

Потёки масла, течь прокладок и другие недостатки под капотом также обнаружены не были – «француз» лишь слегка загрязнился пылью и песком при перегоне. Автор отметил качественную подвеску Renault Grand Scenic, при которой машину «не валит, не шатает» и управление не доставляет трудностей.

Экономичным блогер назвал и расход горючего у «Рено» – около 7-9 литров бензина в городских условиях и 5-6,5 литра при езде по трассе.

Популярное мнение о присутствии проблемы троения «на холодную» у Renault Grand Scenic блогер подтвердил с оговоркой, что это относится к версиям с механической коробкой передач. А провороты вкладышей в моторе Renault K9K встречаются лишь в дорестайлинговых версиях Grand Scenic.

Проверять реальный пробег автомобиля эксперт посоветовал по VIN-номеру в дилерских центрах, а также следить, сохранился ли под капотом обязательный для Европы стикер с информацией о последнем ТО.

 

Блогер подытожил, что найти хороший европейский автомобиль на «вторичке» с пробегом около 100-120 тысяч километров можно за 0,9-1 млн рублей.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: