По словам блогера из Иркутска, ориентировочный ценник данной операции должен был составить 6-7 тысяч рублей, однако на деле же данная сумма оказалась куда больше.
Ради профилактики работы автомобиля обзорщик решил менять масло в коробке передач 6f35 своего Ford Kuga второго поколения чуть чаще чем это рекомендуют делать, потому на отметке пробега в 15 000 км он обратился к официальным дилерам бренда в Иркутске, дабы узнать стоимость замены. Названная сумма повергла автолюбителя в шок – за замену масла в коробке «официалы» запросили 28 000 рублей.
Чтобы объяснить, почему данная сумма – чрезмерно завышена, водитель рассказал, как вообще производится эта операция. Скручивается крышка с бачка, сливается 4 литра старого масла, затем заливается 4 литра нового, селектор КПП ставится в различные положения, дабы «разогнать» материал, после чего масло сливается вновь и внутрь заливают ещё 4 литра. Таким образом, на всё уходит 8 литров, и дилеры предложили владельцу «Куги» приобрести масло по цене в 3 000 р/литр, доплатив при этом 4 000 за саму работу.
«Космическая цена!» – возмутился блогер, после чего решил обратиться к официальным дилерам уже в другом городе, в Красноярске, где ему предложили заменить масло за 6 200 рублей – почти в 5 раз дешевле, чем в Иркутске. На само масло уходит примерно 4 800, а за работу механики просят уже не 4 000, а всего лишь 1 400 рублей. «На самом деле, разница в цене неадекватная, попахивает мошенническими действиями!» – заявил обзорщик, добавив при этом, что никого ни в чем обвинять не берётся.
Комментаторы в сети предположили, что причина заключается в разном качестве масла и порекомендовали блогеру для начала уточнить у обоих «официалов», какую именно смазочную жидкость планируют они заливать в его коробку передач: «В коробке изначально залито оригинальное европейское масло со стоимостью 4,500 рублей за литр, но если Вы будете настаивать на Меркон ЛВ, то препятствовать не будут. Стоимость 750 рублей за литр. Это просто нужно знать!».