Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Хорош ли дизельный «Прадик»: Всю правду о Toyota Land Cruiser Prado рассказали владельцы

Хорош ли дизельный «Прадик»: Всю правду о Toyota Land Cruiser Prado рассказали владельцы

Чт 14 февраля 2019, 08:55:50

Бывалые джиперы обсудили, стоит ли в 2019 году покупать «Крузак» на «тяжёлом» топливе.

На автомобильном форуме для владельцев внедорожников Toyota Land Cruiser автоледи попросила совета по покупке авто. Девушка хочет приобрести «Прадик» 2015-2017 годов выпуска, а её выбор пока склоняется в сторону дизельной модели.  

Хорош ли дизельный «Прадик» рассказали бывалые владельцы модели. Один из автомобилистов рассказал, что его Toyota Land Cruiser Prado 2012 года проходил только плановые ТО, а при пробеге в 190 000 километров поломок не было. Средний расход топлива по городу составил 12,5 литра «дизеля», а на трассе показатель уменьшается до 8,5 литров.

Вместе с тем у дизельного «Прадо» выявили сразу несколько проблем. Один из автомобилистов рассказал, что качество дизельного топлива в России оставляет желать лучшего, поэтому на «Крузак» придётся ставить два подогревателя топлива – проточный и бандажный.

Во-вторых, солярка в России стала стоить больше бензина. Кроме того, у Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым мотором нет проблем с ЕГР и сажевым фильтром из-за их отсутствия. В конце концов, бензиновый внедорожник динамичнее дизельного, что подойдёт для поклонников агрессивного стиля вождения.

В целом автомобилисты сошлись на том, что «Прадо» с дизельным мотором отличается более дорогим обслуживанием, но своевременные ТО – правильный выход. Также пользователи упомянули такие проблемы дизельного Land Cruiser как тубояма на 120 км/ч, проблемы с АКПП в мороз и некоторые незначительные минусы.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: