Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Как я убил свой Солярис»: Историей о досадной поломке Hyundai Solaris поделился автовладелец

«Как я убил свой Солярис»: Историей о досадной поломке Hyundai Solaris поделился автовладелец

Вт 12 февраля 2019, 11:28:18

Блогер обнародовал историю владельца Hyundai Solaris с пробегом в 94000 км, которому пришлось пережить неприятную историю, связанную с поломкой авто.

Рассказ владельца Hyundai Solaris появился на канале Stas N. Автор рассказал, что примерно на 94 000 км пробега «Соляриса» прямо на трассе пропала тяга. Погрешив на бензонасос, владелец повез машину в автосервис на замену, но ситуация не изменилась.

В другом сервисе диагностика показала, что ошибку показывает датчик кислорода, и как только механик его снял и завел двигатель, по словам автора, из образовавшегося отверстия стал кусками вылетать катализатор. Не слишком довольный результатом владелец решил проблему по-своему и просверлил снизу отверстие сам, чтобы извлечь остатки катализатора.

Спустя еще 3-4 тысяч пробега двигатель стал издавать цокающий звук и усиленно расходовать масло, а тяга незначительно упала. Владелец решил промыть двигатель масляными присадками, но это не помогло – через какое-то время Hyundai стал «шуметь как трактор».

Проблема оказалась в выработке на распределительном вале в 2 мм величиной. «Страшное дело: поршни шатаются, кольца закоксованы, как будто машина вообще без масла ездила», – рассказывает владелец. А дело в том, что до этого он последний раз залил «паленое» масло на разлив – с такой же проблемой столкнулся его знакомый с «Солярисом», менявший то же масло в том же сервисе. Это привело к тому, что все масляные каналы были забиты, износился масляный нанос, и так Solaris пострадал от «масляного голодания».

После замены поршней и насоса «цоканье» пропало. Из-за удаления катализаторов владелец «Соляриса» перепрошил его на ЕВРО2 и за 410 000 рублей отдал в салон, где отсутствие катализаторов при диагностике почему-то осталось незамеченным, как и некоторые переделки после ДТП. «Вот как я убил свой Солярис. Не было уверенности, сколько он ещё проедет», – сообщил автовладелец.

В комментариях некоторых подписчиков возмутило желание автора втихую избавиться от проблемного Hyundai Solaris: «Вот 100 раз подумаешь, покупать тачку б/у или всё-таки новую, если средства позволяют». А другой заметил, что история с поломкой вполне среднестатистическая: «Катализатор на корейцах желательно удалять до 30000км, и будет счастье».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: