Южнокорейский кроссовер может долго служить своему владельцу при должном уходе, использовании качественного горючего и оригинальных запчастей.
Ведущий канала Okudnic представил полный обзор на корейский кроссовер KIA Sportage третьей генерации в комплектации SL. Всю правду о «корейце» на страницах своего блога рассказал эксперт.
Эксперт считает, что KIA Sportage 3 SL очень интересный, высокий и универсальный автомобиль. «Кореец» обладает своеобразным оформлением – дизайн машины создавался немецким дизайнером Петером Шрайером. Но блогер отметил, что внешний облик KIA Sportage 3 SL отличается дешевизной и «пластмассовостью», что вовсе не внушает доверия, но на ENCAP машина показала хорошие результаты.
На вторичном авторынке KIA Sportage 3 SL пользуется большим спросом – все такие машины объединяет цена и пробег. В России «кореец» с «вторички» с «механикой» обойдется в 750 000 рублей, а кроссовер с АКПП – в 900 000 рублей. При каждых 15 000 км пробега блогер рекомендует делать техосмотр, а при покупке «Спортейджа» с пробегом в 90 000 км рекомендуется делать его сразу.
Типичные проблемы KIA Sportage 3 SL блогер также изложил в сети. Прежде всего это поломка гидравлической муфты полного привода, на что жалуются многие автовладельцы. Об этой неисправности сигнализируют отсутствие полного привода и ошибки C1832 и C1831. Слабая подвеска тоже числится в списке проблем KIA Sportage 3 SL – каждый новый обладатель «корейца» через пять лет меняет все рычаги. Также блогер отметил слабое лакокрасочное покрытие на «Спортейдже, которую он назвал «болезнью» всех «корейцев» - сколы на кузове требуют постоянной закраски.