Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Виляет влево и вправо»: Мастер показал легкий способ проверки рулевых тяг на «Патриоте»

«Виляет влево и вправо»: Мастер показал легкий способ проверки рулевых тяг на «Патриоте»

Пт 1 февраля 2019, 05:00:36

Механик доказал, что для выявления некоторых неполадок отечественного внедорожника не обязательна сложная диагностика.

Накануне на YouTube появилось видео, посвященное неполадкам внедорожника УАЗ «Патриот». По словам владельца машины, во время движения руль транспортного средства «виляет вправо и влево». Автомобилист «грешил» на рулевой редуктор, однако без механика в проблеме не стал разбираться самостоятельно, вместо чего обратился за помощью специалиста.

Мастер показал легкий способ проверки рулевых тяг на «Патриоте». По словам эксперта, для этого нужны два человека. Машина должна находиться в статичном положении, так, чтобы передние колеса не висели в воздухе.

Один человек должен смотреть на сами тяги, а второму, в это время, необходимо понемногу вращать руль влево и вправо. Специалист отметил, что при использовании такого способа несложно заметить разболтанность рулевых тяг при вращении «баранки».

Именно такая проблема была выявлена вышеописанным способом у «Патриота». Для устранения проблемы механик подтянул рулевые тяги, после чего люфт исчез.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: