Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Гниёт или не гниёт?!»: Состояние годовалой LADA Vesta SW Cross удивило автовладельца

«Гниёт или не гниёт?!»: Состояние годовалой LADA Vesta SW Cross удивило автовладельца

Пт 25 января 2019, 13:16:36

После прохождения планового ТО владелец LADA Vesta SW Cross решил самостоятельно убедиться в том, что с днищем автомобиля нет никаких проблем.

Для этого он направился к знакомому механику, который поставил машину на подъёмник, после чего начал проводить тщательный осмотр, дабы ответить на волнующий многих вопрос: гниёт или не гниёт кроссовая «Веста» спустя год эксплуатации. Помимо проверки на коррозию решено было тщательно осмотреть все основные узлы и агрегаты, оценить состояние расходников и тормозной системы. Результаты крайне удивили и обрадовали водителя.

Механик не обнаружил каких-либо серьезных проблем с тормозами – стойка справилась с суровыми морозами, не дрожит и не шумит, шаровая, сайлентблоки – ни малейших претензий. Стойка стабилизатора не «люфтит», на колодках видна небольшая, но допустимая выработка, сами колодки же – в норме, никакого шума или намёков на дефекты. Единственный минус – у осей возникли небольшие очаги ржавчины, но их специалист оправдал соляными образованиями.

К большому удивлению мастера, даже подтеков масла обнаружить не удалось, не говоря уже о каких-либо ещё проблемах с сальниками. С особой опаской водитель подходил к осмотру днища на предмет коррозии – ведь именно на этот недостаток жаловались многие «вестоводы». Однако и тут обзорщиков ждал приятный сюрприз – на топливных магистралях и тормозных трубках (как раз эти агрегаты сильнее всего подвержены ржавчине на большинстве автомобилей) не было ни пятнышка ржавчины, всё было в полном порядке.

Как итог обзора, механик заявил, что LADA Vesta SW Cross ругают совершенно зря, и что на конкретном автомобиле можно спокойно ездить ещё несколько лет, как минимум до необходимости замены стоек: «Ругают АвтоВАЗ по инерции уже, не верят, что могли сделать что-то хорошее. А зря!».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: