Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Это боль»: О «косяках» китайского «Крузака» GAC Trumpchi GS8 с юмором рассказал обзорщик

«Это боль»: О «косяках» китайского «Крузака» GAC Trumpchi GS8 с юмором рассказал обзорщик

Чт 24 января 2019, 09:52:09

Автоблогер подробно рассказал обо всех проблемах очередного китайского «клона» Toyota Land Crusier – GAC Trumpchi GS8.

По словам обзорщика с канала «Полезное о полезном», GAC Trumpchi GS8 ему нравится, но изначально он обнаружил в нем огромное количество различных, мелких и не очень, «косяков», которые не должны наблюдаться у внедорожника, претендующего на премиальный статус. Как для 2-тонного автомобиля со столь внушительными габаритами (а длина кузова GS8 превышает 5 метров), под капотом у него расположен 2,0-литровый «атмосферник» с турбонаддувом, выдающим 201 л.с. и 320 Нм крутящего момента: «С этим двигателем наш семейный сарайчик показывает себя вполне неплохо, разгоняясь до сотни менее, чем за 10 секунд!».

По задумке китайских конструкторов, подкупить автолюбителей GAC Trumpchi GS8 должен был своим богатым оснащением, но как бы не так: почти в самой «люксовой» комплектации отсутствует сервопривод багажника, в то время как кнопка для его открытия на брелоке ключей есть. Блогер даже пошутил, что по нажатию на брелок будет прибегать работник компании Trumpchi, дабы самолично открыть багажник. Очевидный недостаток багажного отделения китайского «Крузака» – не самый удачный органайзер: он слишком маленький и в нём нет запасного колеса.

По словам обзорщика, третий ряд сидений, опционально доступный в максимальный версиях GAC Trumpchi GS8, выполняет тут чисто декоративную функцию – мало того, что в него трудно попасть и ещё сложнее – выбраться, так ещё и места там банально не хватит даже для комфортной езды ребенка: «Это боль! Вы можете посадить туда человека, который вам не нравится, проехать 100-120 км и быть уверенным, что больше он к вам в машину никогда не сядет!». Наконец, эксперт раскритиковал мультимедиа систему «китайца», поскольку штатная навигация на ней работает просто ужасно, не давая нормально слушать музыку.

Да и с самим воспроизведением аудиофайлов есть проблемы: «Через USB-порт телефон не подключить, а через Bluetooth он работает очень странно – в некоторых случаях проигрыватель просто забывает, что вы уже подключили к нему свой телефон и отказывается воспроизводить музыку!». В остальном же претензий к китайскому «Крузаку» у водителя нет: «Отставание от лучших европейских внедорожников заметно сократилось!».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: