Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Из первых рук: Бывший автоугонщик рассказал о заблуждениях при краже KIA Ceed

Из первых рук: Бывший автоугонщик рассказал о заблуждениях при краже KIA Ceed

Ср 16 января 2019, 16:07:47

Бывший автоугонщик, переквалифицировавшийся в блогера, решил продемонстрировать, как без проблем можно угнать KIA Ceed и рассказал об основных заблуждениях по поводу похищения «корейца».

В профессиональной среде специалиста сейчас широко распространены слухи о том, что корейский универсал можно без проблем угнать при помощи двух особых отмычек разного размера и «клонированного» брелока ключей. Чтобы проверить так это или нет, эксперт «одолжил» KIA Ceed 2017 года выпуска и испробовал на ней свой арсенал. Также, помимо манипуляций с замками, можно попытаться снять дверную шину – как говорят, это позволит полностью отключить штатную противоугонную систему.

В итоге, после нескольких попыток эксперта открыть двери при помощи специально вырезанного инструмента, у него это все же получилось, а моментально сработавшая заводская сигнализация была выключена банальным нажатием на кнопку клонированного брелока. С замком зажигания KIA Ceed пришлось повозиться ещё дольше, стальное изделие, вбитое глубоко внутрь личинки, провернуло и сумело включить зажигание, однако благодаря надежной работе иммобилайзера машина не трогалась с места. Чтобы уехать, понадобилось провернуть сам ключ от авто.

В то же время с шиной двери проблем возникло значительно меньше, специалисту потребовалось воспользоваться тонкой и длинной металлической линейкой, которую он просунул в зазор между передним крылом и дверью. Первый же упор без труда цепляется углом линейки и поднимается, после чего вся эта конструкция, при помощи той же линейки, без проблем снимается с фишки охранной системы. После чего, по словам эксперта, можно спокойно разбивать стекло, залезать внутрь через него и заводить мотор всё тем же проворотом отмычки.

В результате манипуляций с линейкой получается отсоединить некоторую часть сигнализации, и при включении двигателя можно будет спокойно открывать дверь изнутри. Таким образом, все мифы об угоне KIA Ceed, о которых говорят в сети, подтвердились.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: