Бывший автоугонщик, переквалифицировавшийся в блогера, решил продемонстрировать, как без проблем можно угнать KIA Ceed и рассказал об основных заблуждениях по поводу похищения «корейца».
В профессиональной среде специалиста сейчас широко распространены слухи о том, что корейский универсал можно без проблем угнать при помощи двух особых отмычек разного размера и «клонированного» брелока ключей. Чтобы проверить так это или нет, эксперт «одолжил» KIA Ceed 2017 года выпуска и испробовал на ней свой арсенал. Также, помимо манипуляций с замками, можно попытаться снять дверную шину – как говорят, это позволит полностью отключить штатную противоугонную систему.
В итоге, после нескольких попыток эксперта открыть двери при помощи специально вырезанного инструмента, у него это все же получилось, а моментально сработавшая заводская сигнализация была выключена банальным нажатием на кнопку клонированного брелока. С замком зажигания KIA Ceed пришлось повозиться ещё дольше, стальное изделие, вбитое глубоко внутрь личинки, провернуло и сумело включить зажигание, однако благодаря надежной работе иммобилайзера машина не трогалась с места. Чтобы уехать, понадобилось провернуть сам ключ от авто.
В то же время с шиной двери проблем возникло значительно меньше, специалисту потребовалось воспользоваться тонкой и длинной металлической линейкой, которую он просунул в зазор между передним крылом и дверью. Первый же упор без труда цепляется углом линейки и поднимается, после чего вся эта конструкция, при помощи той же линейки, без проблем снимается с фишки охранной системы. После чего, по словам эксперта, можно спокойно разбивать стекло, залезать внутрь через него и заводить мотор всё тем же проворотом отмычки.
В результате манипуляций с линейкой получается отсоединить некоторую часть сигнализации, и при включении двигателя можно будет спокойно открывать дверь изнутри. Таким образом, все мифы об угоне KIA Ceed, о которых говорят в сети, подтвердились.