Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Крузер Прадо» против Ford Explorer: О выборе между внедорожниками рассказал эксперт

«Крузер Прадо» против Ford Explorer: О выборе между внедорожниками рассказал эксперт

Вт 15 января 2019, 19:37:54

Хотя разница в цене между японским и американским авто достигает миллиона, их можно считать конкурентами, ведь нередко покупатели выбирают между этими двумя моделями.

Автоэксперт Антон Воротников взял на тест-драйв «топовый» Ford Explorer с ценником чуть более 3 000 0000 рублей и дизельную Toyota Land Cruiser Prado в не самой дорогой комплектации за 4 000 000 рублей. Помимо этого, КАСКО на японский автомобиль в среднем обходится дороже на 80 000 рублей.

По габаритам Ford Explorer больше, так как он имеет несущий кузов в отличие от рамной «Тойоты». В связи с этим более вместительными салоном и багажным отсеком обладает именно «американец». Несмотря на более низкий ценник этот кроссовер и оснащён богаче «Прадо».

Под капотом Explorer поперечно установлен 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 249 лошадиных сил, который сочетается с 6-ступенчатым «автоматом». Данный мотор способен «переваривать» АИ-92, который сегодня гораздо дешевле солярки. В моторном отсеке Land Cruiser Prado разместился продольно 4-цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,8 л, развивающий 177 «лошадок». Этот агрегат не такой мощный, зато более экономичный

В салоне слабым местом «Прадика» является некачественная кожаная отделка. У «Форда» недостатком можно считать дешевый пластик на торпеде, зато в этом автомобиле предусмотрен третий ряд кресел, которые складываются в ровный пол с помощью электропривода. Однако по проходимости Toyota Land Cruiser Prado выигрывает.

Подведя итоги, эксперт посоветовал выбирать Ford Explorer тем, что чаще будет ездить по городу и иногда съезжать с асфальта, а «покорителям бездорожья» – брать Prado.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: