Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Сцепление воняет, нужно брать с DSG»: «Шкодоводы» рассказали, как правильно купить Skoda Kodiaq

«Сцепление воняет, нужно брать с DSG»: «Шкодоводы» рассказали, как правильно купить Skoda Kodiaq

Вт 15 января 2019, 21:00:13

Недавно появившийся в России «чешский медведь», интересует потребителя, но ему стоит узнать о «подводных камнях» модели.

Одна из тематических групп в соцсетях оказалась весьма полезной для пользователя, который поинтересовался в целесообразности покупки кроссовера Skoda Kodiaq с механической трансмиссией и двигателем 1.4 тягой 150 л.с. Владелец такой машины ответил спрашивающему, что у паркетника с МКПП «воняет сцепление», а потому «Кодьяк» нужно брать с трансмиссией DSG. Эта роботизированная трансмиссия имеет шесть передач и двойное сцепление, не имеющее проблем, как у «механики».

Уточним, что неоднократно «шкодоводы» сетовали на «воняющее» сцепление Skoda Kodiaq с МКПП. Проблема возникает, когда на трансмиссию дается большая нагрузка. А потому, многие утверждают, что «правильно» купить «Кодьяк» можно, но потратив больше денег на версию машины с РКПП.

Еще один пользователь сообщил, что у него тоже Skoda Kodiaq со 150-сильным мотором в связке с МКПП. По словам автомобилиста, машина вполне комфортна для небольшого города, а вот для мегаполиса с пробками кроссовер с «механикой» не подойдет, и для большого города лучше приобрести паркетник с РКПП.

Также отзывом о Skoda Kodiaq поделился автомобилист, ездящий на «Кодьяке» с мотором 1.4 на 125 л.с. Этот «шкодовод» полностью доволен приобретением, и отметил, что использует кроссовер как повседневный семейный сити-кар.

К слову, кроссовер Skoda Kodiaq выпускается в России. За счет этого был существенно снижен ценник на модель в РФ. Так, «Кодьяк» иностранной сборки стоит в стране 2 млн рублей. А за собранный в России кросс просят т 1 413 000 рублей.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: