Эксперт рассказал о минусах кроссовера первого поколения, дабы помочь автомобилистам понять, стоит ли покупать эту машину на «вторичке».
Специалист признаёт, что Mazda CX-5 является наиуспешнейшим кроссовером японской марки, но все же озвучил «подводные камни» модели. Эту машину можно приобрести только подержанной, и на рассмотрение эксперт взял экземпляр 2014 года. Автомобиль оснащен агрегатом 2.0 отдачей 150 л.с., АКПП и передним приводом.
Специалист подчеркнул, что на обзор взята машина, бережно эксплуатируемая девушкой, и пробег авто составляет 25 000 км, однако даже при этом у автомобиля на 12 000 км пробега начали скрипеть стойки. Кроме того, за три года износились пневмоупоры багажника. Эксперт рассказал, что у Mazda CX-5 есть на первый взгляд незначительный минус основные приборы имеют белую подсветку, однако табло климатической установки светится оранжевым, а кнопки рулевого колеса и дверей светятся красным светом. Блогер заявил, что это выглядит несуразно, и может сильно раздражать. Специалист также сообщил, что в сравнении с современными информационно-развлекательными комплексами, мультимедийная система Mazda CX-5 уже можно считать устаревшей. Говоря о водительском месте, эксперт заявил, что оно не совсем удобно, так как подлокотник расположен слишком низко, и руку на него во время вождения практически невозможно положить.
Воздуховоды в Mazda CX-5 расположены таким образом, что зимой теплым воздухом они греют ноги пассажиров заднего ряда, в то время как водителю и переднему пассажиру приходится мерзнуть. Багажник кроссовера достаточно мал для путешествий, и его «спасает» только возможность расширение объема за счет складывания задних кресел.
Блогер также предупредил, что у Mazda CX-5 достаточно уязвимы мотор и электроника. А потому, перед покупкой машины, нужно ее на диагностику, которая покажет состояние всех интересующих систем.