Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Оба идеальны по-своему»: Эксперты попытались сравнить Hyundai Santa Fe и Mazda CX-9

«Оба идеальны по-своему»: Эксперты попытались сравнить Hyundai Santa Fe и Mazda CX-9

Вс 13 января 2019, 12:43:07

Эксперты решили сравнить «корейца» и «японца», но вместо этого у них получилось перечисление основных достоинств обеих автомобилей.

Один из экспертов убеждён в том, что оба азиатских кроссовера являются отличными примерами больших семейных авто, которые можно отнести к не самому дорогому сегменту рынка. При этом легкий налёт «элитарности» оставляет после себя как Hyundai Santa Fe, так и Mazda CX-9: «Демократический класс, но с премиумной ноткой!». Ценники их незначительно отличаются, при этом Santa Fe может похвастать разнообразием в моторной гамме и соответственно большим количеством доступных комплектаций.

В обзоре представлен Hyundai Santa Fe, оснащенный дизельным 200-сильным агрегатом объёмом в 2,2 литра и 8-диапазонным «автоматом», при этом эксперт уточнил, что данная силовая установка, как и 2,5-литровый 180-сильный бензиновый «атмосферник», славятся своей надежностью и долговечностью. Дорожный просвет в 185 мм, в паре с высокими свесами обеспечивают проходимость наравне с более дорогими внедорожниками, а из интересных дизайнерских находок эксперт отметил узкую головную оптику с полосками светодиодов и внушительных размеров радиаторную решетку, которые придают автомобилю устрашающий вид: «Европейские нотки в дизайне Santa Fe определенно присутствуют, очень спортивный, мускулистый!».

Что же касается Mazda CX-9, то здесь водитель выделил большее количество свободного пространства в салоне, удобный багажник и впечатляющий экстерьер японского кроссовера. «Хищная» головная оптика в паре с со спортивным бампером придают автомобилю «акулий взгляд». Безальтернативный 2,5-литровый 231-сильный мотор выглядит пободрее, чем у конкурента, потому динамика и управляемость у СХ-9 чуть получше, чем у конкурента. Также специалисты отметили экономичность кроссовера – в смешанном цикле он потребляет не более 10 л топлива на 100 км.

Итогом обзора должен был стать ответ на вопрос: кто лучше - Hyundai Santa Fe или Mazda CX-9, но эксперты затрудняются с выбором, поскольку оба семейных кроссовера им очень понравились, а никаких серьезных изъянов они обнаружить не смогли: «И там хорошо, и там хорошо. Оба автомобиля идеальны по-своему!».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: