Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Самый проходимый «УАЗик»: Об особенностях офф-роуда на моделях УАЗ рассказал блогер

Самый проходимый «УАЗик»: Об особенностях офф-роуда на моделях УАЗ рассказал блогер

Чт 10 января 2019, 13:03:30

Эксперт сравнил в действии автомобили Ульяновского автозавода, выведя их на бездорожье.

На сегодняшний день самым проходимым «УАЗиком» многие считают «Хантер». Накануне отечественный блогер рассказал, что с этим не стоит спешить соглашаться. Эксперт решил проверить способности и особенности этой модели, а также старого и нового «Патриотов», дабы понять, «кто сильнейший». Для этого, три машины были выведены на офф-роуд.

Эксперт уточнил, взял для сравнения старый 128-сильный «Патриот» со стандартной раздаточной коробкой без какой-либо электроники, новый 135-сильный «Патриот» 2018 года с современным оснащением, водительскими помощниками и 100-процентно блокируемым дифференциалом сзади, а также «Хантер», который на 400 кг легче «Патриота», и оснащается мотором на 128 л.с.

Все машины подверглись одинаковым испытаниям. Изначально им нужно было заехать на заснеженную возвышенность. Старый «Патриот» справился с этим со второго раза, пришлось брать разгон. Второй «Патриот» за счет электронных помощников без всякого разгона преодолел препятствие. Кроме того, машина отлично показала себя при отключенной электронике, но с включенной «понижайкой» и со 100-процентной задней межколесной блокировкой. «Хантеру» тоже не удалось заехать на возвышенность с первого раза, а потому, во второй попытке машину пришлось хорошо разогнать.

Блогер также проверил, как себя поведут «УАЗики» в заезде по заснеженному полю. В «гонке» по прямой выиграл «Хантер». Автомобиль уверенно ехал по снегу далеко впереди нового «Патриота», а старый «Патриот» несколько отстал от своего последователя.

 

 

По результатам заездов эксперт не смог сказать, какой из внедорожников самый проходимый, ведь каждый из них в определенной ситуации может оказаться лучше другого. Однако очевидно, что старому «Патриоту» уже сложно соперничать с другими «вездеходами» УАЗ. При этом, можно утверждать, что новый «Патриот» далеко ушел от «собратьев», и больше остальных претендует на звание лучшего внедорожника Ульяновского автозавода.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: