Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Наш ответ японцам»: Сеть очаровал русский «Прадик» – забытый внедорожник ГАЗ-31061

«Наш ответ японцам»: Сеть очаровал русский «Прадик» – забытый внедорожник ГАЗ-31061

Вт 8 января 2019, 08:10:46

Отечественный автомобиль действительно похож на Toyota Land Cruiser Prado.

Высокий уровень комфорта, улучшенные характеристики и совершенно непривычный внешний вид – внедорожник ГАЗ-31061 стал одним из смелейших проектов специалистов Горьковского автозавода. В сети рассказали об особенностях этого забытого автомобиля.

ГАЗ-31061 был построен на базе ГАЗ-3106 «Атаман 2» образца 2000 года, который внешне напоминал Porsche Cayenne. Интересно, что отечественный внедорожник был представлен за два года до дебюта «немца».

Более новый и усовершенствованный ГАЗ-31061 дебютировал в 2005 году, а похож он стал на легендарного Toyota Land Cruiser Prado. Внедорожнику увеличили колёсную базу на 40 мм, расширили задние двери для более удобной посадки-высадки, переработали переднюю часть кузова, а также улучшили салон.

В основу автомобиля легла укороченная лонжеронная рама от пикапа «Атаман». ГАЗ-31061 оснащался турбированным дизельным мотором объемом 2,13 литра и мощностью в 120 л.с. Длинноходовая пружинная зависимая подвеска с продольными кованными рычагами позволяла передвигаться по бездорожью с более высокой скоростью.

 

Несмотря на все современные «фишки», ГАЗ-31061 так и не смог стать серийным. Руководство Горьковского автозавода посчитало модель чересчур смелой, поэтому решило не идти на риск, тем более, кто его знает, во сколько бы обошлось производство такого «навороченного» на то время авто.

Сейчас же водители в сети вспомнили о забытом внедорожнике. Русский «Прадик» очаровал пользователей: «Наш ответ японцам», «Оригинальная модель! Жалко, что не выпустили», «Слишком красив».


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Дизельный XRay и мотоциклы Иж: Россияне рассказали, чего хотят от «АвтоВАЗ» - соцсети
Дизельный XRay и мотоциклы Иж: Россияне рассказали, чего хотят от «АвтоВАЗ» - соцсети

Автомобилисты не хотят, чтобы модели LADA переходили на французские платформы.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: