Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Нервная Шнива»: О плюсах и минусах чип-тюнинга Chevrolet Niva рассказал владелец

«Нервная Шнива»: О плюсах и минусах чип-тюнинга Chevrolet Niva рассказал владелец

Чт 3 января 2019, 15:09:16

Владелец Chevrolet Niva 2018 года выпуска сделал чип-тюнинг двигателя и решил поделиться первыми впечатлениями от поездки на перепрошитой машине.

Автомобиль был перепрошит с Евро-5 на Евро-2 от Паулюса Star Power, что обошлось хозяину «Шнивы» в 2 000 рублей. Ради этого снимается электронный блок управления, который находится под бардачком. Также приходится открывать сам электронный блок, так как с 2015 года на него ставится пароль.

Прокатившись на Chevrolet Niva, пережившей чип-тюнинг, водитель рассказал о плюсах и минусах доработки. В первую очередь он отметил, что машина стала «нервная» и более дёрганная. Вместе с тем владелец «Шнивы» обратил внимание, что двигатель стал работать тише.

Помимо этого, повысилась чувствительность педалей благодаря чему уже не нужно постоянно вдавливать педаль газа в пол, чтобы машина ехала. Отметил хозяин авто и прирост мощности на низах, ради чего и делалась данная процедура. На перепрошитом авто отключили второй датчик кислорода. В итоге его можно снять и оставить про запас, чтобы заменить им первый датчик, когда тот выйдет из строя.


При этом на данном Chevrolet Niva не стали удалять катализатор, поскольку ощутимой прибавки к мощности это не дало бы, а количество вредных выбросов и без того увеличилось. Правда, теперь есть риск, что катализатор сломается раньше по сравнению с авто на Евро-5.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: