Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Кошмар под капотом в дождь»: О состоянии Hyundai Creta с пробегом в 27 тыс. километров рассказал владелец

«Кошмар под капотом в дождь»: О состоянии Hyundai Creta с пробегом в 27 тыс. километров рассказал владелец

Сб 29 декабря 2018, 19:55:02

Хозяин корейского кроссовера поделился в сети своим 2-летним опытом эксплуатации. Это неплохой городской автомобиль для семьи, но с некоторыми нюансами, отмечает владелец.

Hyundai Creta 2016 года выпуска российской сборки приобретался новым и на сегодняшний день проехал чуть больше 27 000 километров. Машину эксплуатировали и летом, и зимой. Отметим, что речь идёт о переднеприводной версии с 1,6-литровым 123-сильным двигателем.

Особых нареканий автомобиль у владельца не вызвал. Однако он отметил, что после дождя под капотом «настоящий кошмар». Из-за того, что уплотнитель не справляется со своей функцией, в подкапотное пространство попадает грязь и влага. Данную проблему можно решить установкой дополнительного уплотнителя.

Владелец рассказал, что в мороз двигатель немного «потряхивает» при запуске, зато прогревается он быстро. На заводе в целях экономии не поставили накладку на мотор, которой не хватало, учитывая «кошмар под капотом в дождь». Как отметил автомобилист, за время эксплуатации на авто пришлось заменить только лобовое стекло из-за влетевшего в него камешка и расходники.

Хозяин «Креты» признался, хотел бы, чтобы его кроссовер был немного выше, а багажник и бардачок – побольше. В числе минусов были упомянуты кузов из очень тонкого металла и «дубовый» пластик в салоне.

Также у машины не лучшая шумоизоляция и постоянно запотевают стекла зимой. Вместе с тем владелец похвалил переднюю оптику, боковые зеркала и просторный салон.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Датсун и Веста не нужны»: Блогер рассказал, чем LADA Granta FL лучше Datsun on-DO и LADA Vesta
«Датсун и Веста не нужны»: Блогер рассказал, чем LADA Granta FL лучше Datsun on-DO и LADA Vesta

Владелец новой «Гранты» рассказал о её преимуществах перед иномаркой и более дорогой моделью «АвтоВАЗ».

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: