Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Премиальный «Крузак» с «вторички»: О выборе Lexus LX570 с пробегом рассказал эксперт

Премиальный «Крузак» с «вторички»: О выборе Lexus LX570 с пробегом рассказал эксперт

Чт 27 декабря 2018, 19:38:47

Автоблогер рассказал, на что стоит обратить внимание при покупке премиального Lexus LX570 на вторичном рынке.

Японский внедорожник Lexus LX570, который также называют премиальным «Крузаком», выпускается уже более 10 лет. Блогер своём обзоре на YouTube-канале «Братья Габриэль» рассказал о третьем поколении LX570 2011 года выпуска.

Данная модель является очень популярной на «вторичке», поскольку славится своей надежностью и крайне медленной потерей цены – в среднем ценник подержанного «Лексуса» варьируется в районе 2 миллионов рублей. Внушительная цена, как для 8-летнего автомобиля – в этом с ним может посоперничать лишь Gelandewagen.

Из главных минусов Lexus LX570 эксперт называет любовь к этому автомобилю среди угонщиков – угоняют их на уровне с теми же «Крузаками». Что касается интерьера авто, то для подержанных внедорожников не характерны трещины потертости салона или царапины на пластике – материал для отделки выполнен максимально качественно.

Силовая установка представлена на российской «вторичке» лишь в одной безальтернативной модификации – 5,7-литровый бензиновый «атмосферник», агрегирующий с 6-ступенчатой автоматической КПП, которая блогеру кажется более долговечной, чем осовремененная 8-диапазонная, которую начали ставить на все новые модели.

При адекватной эксплуатации, мотор также прослужит достаточно долго, а его алюминиевый блок, даже несмотря на то, что считается одноразовым, всё-таки отремонтировать можно. Потенциальным покупателям стоит помнить о том, что при мощности в 367 «лошадей» у двигателя будет крайне высокий транспортный налог и соответствующий расход.

«Я не фанат Тойоты, не фанат таких больших автомобилей, но я могу понять тех, кто покупает себе Лексус или Прадик. Подводных камней не так много, автомобиль очень надежный и большой, для всей семьи!».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: