Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Карета недоразумения»: Известный блогер «разнес» Hyundai Creta

«Карета недоразумения»: Известный блогер «разнес» Hyundai Creta

Чт 20 декабря 2018, 12:49:35

Южнокорейский кроссовер остается бестселлером на рынке SUV в России, однако некоторые специалисты считают, что этот автомобиль вообще не стоит внимания потребителя.

Накануне отечественный блогер Марат Борода опубликовал на YouTube видео, в котором «разнес» Hyundai Creta. В ролике под названием «Карета недоразумения» специалист назвал недостатки паркетника, при чем, на рассмотрение взял самую дорогую комплектацию модели за 1 450 000 рублей.

Эксперт заявил, что его откровенно раздражает современный отечественный авторынок, ведь и российские и иностранные производители бюджетного транспорта стали делать машины одинаково плохо, и специалист вообще не понимает, зачем нужен Hyundai Creta. Ранее этот же эксперт забраковал LADA XRay, и теперь она заявляет, что данная машина была перенесена в «оболочку» Creta, намекая на то, что южнокорейский кроссовер ничем не лучше отечественного высокого хэтчбека.

Специалисту невдомек, зачем корейцы предлагают Hyundai Creta с полным приводом. Эксперт считает, что в машине со столько низким клиренсом полный привод вообще не нужен, так как его потенциал просто не раскроется.

В защиту Hyundai Creta эксперт заявил, что корейцы, в отличие от отечественных марок, уже в базовой версии продают автомобиль с важными «плюшками», чего нет в российских машинах. К примеру, паркетник уже в стандартном виде имеет дисковые тормоза на каждом колесе. Так или иначе, по мнению специалиста, «Крета» не выдерживает критики. Машина сделана очень грубо, с болтающейся шумоизоляцией, без резиновых прокладок там, где они должны быть. Материалы отделки выглядят дешево, небрежность повсеместно просматривается в сборке кузова и салона. На внутренней видимой части дверей можно увидеть ничем не прикрытые сварочные швы, из-за чего эксперт сравнил двери кроссовера с калиткой.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: