Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Переводить ли «Шниву» на газ: Все «за» и «против» установки ГБО на Chevrolet Niva назвали в сети

Переводить ли «Шниву» на газ: Все «за» и «против» установки ГБО на Chevrolet Niva назвали в сети

Пт 14 декабря 2018, 09:35:28

Опытные «шнивоводы» рассказали, стоит ли переводить внедорожник на газ.

В соцсети «ВКонтакте» в сообществе, посвящённом Chevrolet Niva, один из автомобилистов попросил дать ему несколько советов по установке ГБО на внедорожник. Мужчина уточнил, что пробег его автомобиля составляет 105 000 километров, и что он слышал, что на старый мотор газобаллонное оборудование ставить не стоит. «Шнивоводы» в комментариях назвали все «за» и «против» переоборудования автомобиля.

Из очевидных преимуществ установки ГБО на Chevrolet Niva является экономия на топливе. Однако отмечается, что данный плюс будет эффективен только в случае, если автомобиль часто используется, ведь при нечастой эксплуатации ГБО окупится через несколько лет. Именно поэтому один из автомобилистов посоветовал переводить «Шниву» на газ, только если за год автомобиль проезжает более 10 000 км.

Другой пользователь отметил, что надо эксплуатировать внедорожник ещё чаще, поскольку многие при расчёте экономии не учитывают расход бензина при прогреве, особенно зимой. Ещё один владелец Chevrolet Niva рассказал, что проехал на газе уже 96 000 км и очень доволен: «На гидриках, масло не доливаю, прошился Евро-2, убрал катализатор и поставил пламегаситель. Стало заметно веселее».

«Две нивы: одна прошла 105 тыс. км, а вторая под 200, ничего не прогорело и ходят, с завода ни разу ни лазили туда», «У меня ДВС на газе прошёл 390 000 км. Продал, так его ни разу и не вскрыв», – отзываются о ГБО автовладельцы.

Также в сети рассказали, что установка метанового ГБО заметно дороже пропанового, поэтому будет окупаться ещё дольше. В целом, автомобилисты сошлись во мнении, что «Шнива» очень хорошо себя чувствует на газе, и что устанавливать ГБО на внедорожник однозначно стоит, особенно при его активной эксплуатации.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Сельский шик»: УАЗ «Председатель» за миллион рублей довёл до истерики сеть
«Сельский шик»: УАЗ «Председатель» за миллион рублей довёл до истерики сеть

«Немыслимые элементы роскоши» и «технологии XXI века» рассмешили пользователей до слёз.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: