Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | АвтоМедиа | Газовый «близнец» Optima: KIA K5 с заводским ГБО высоко оценил эксперт

Газовый «близнец» Optima: KIA K5 с заводским ГБО высоко оценил эксперт

Пн 10 декабря 2018, 18:32:47

Россияне часто устанавливают ГБО на модели, которые задумывались как бензиновые, но многие из них были бы не против купить машину, работающую на газе с завода. Автоблогер рассказал о газовом «близнеце» KIA Optima.

KIA K5, известный в РФ под именем Optima, продаётся только в Южной Корее и покидает стены завода с уже установленным газобаллонным оборудованием пятого поколения. Более такого данная машина не способна ездить на бензине, так как изначально была спроектирована только под газ.

Как рассказал блогер с канала H-Auto, газовый баллон установлен в багажнике автомобиля и рассчитан на 85 литров. Его особенностью является то, что он имеет отдельный вход с заливной горловиной, где установлен первый фильтр топлива. Трубки от баллона проходят под днищем, там же находится ещё один фильтр.

Поскольку KIA K5/Optima работает на газе с завода, на штатной приборной панели отображается количество топлива. Водителям, установившим ГБО самостоятельно, приходится довольствоваться отдельными датчиками, которые к тому же не всегда корректно работают.

Под капотом машины, вместо привычных бензиновых форсунок стоят газовые, а редуктор и сопутствующие ему фильтры отсутствуют. Трубки, проходящие от баллона под днищем, подключены к топливному блоку, а затем последовательно идут ко всем четырём форсункам, от которых «обратка» возвращается к блоку клапанов.

 

По словам блогера, этот автомобиль без проблем заводится в мороз, поскольку из-за отсутствия редуктора нечему замерзать, газ в жидком состоянии напрямую передаётся в форсунки под большим давлением.


Яна Васильева

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Камри» за 500 тысяч – реально: О Toyota Camry после года бурной эксплуатации рассказал эксперт
«Камри» за 500 тысяч – реально: О Toyota Camry после года бурной эксплуатации рассказал эксперт

Даже после года использования премиальный седан отличается надежностью и комфортом.

«Настоящий дорожный линкор»: Чем KIA Optima лучше Toyota Camry детально рассказал эксперт
«Настоящий дорожный линкор»: Чем KIA Optima лучше Toyota Camry детально рассказал эксперт

Обзорщик детально рассказал о преимуществах «корейца» перед конкурентом.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: