Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Газовый «близнец» Optima: KIA K5 с заводским ГБО высоко оценил эксперт

Газовый «близнец» Optima: KIA K5 с заводским ГБО высоко оценил эксперт

Пн 10 декабря 2018, 18:32:47

Россияне часто устанавливают ГБО на модели, которые задумывались как бензиновые, но многие из них были бы не против купить машину, работающую на газе с завода. Автоблогер рассказал о газовом «близнеце» KIA Optima.

KIA K5, известный в РФ под именем Optima, продаётся только в Южной Корее и покидает стены завода с уже установленным газобаллонным оборудованием пятого поколения. Более такого данная машина не способна ездить на бензине, так как изначально была спроектирована только под газ.

Как рассказал блогер с канала H-Auto, газовый баллон установлен в багажнике автомобиля и рассчитан на 85 литров. Его особенностью является то, что он имеет отдельный вход с заливной горловиной, где установлен первый фильтр топлива. Трубки от баллона проходят под днищем, там же находится ещё один фильтр.

Поскольку KIA K5/Optima работает на газе с завода, на штатной приборной панели отображается количество топлива. Водителям, установившим ГБО самостоятельно, приходится довольствоваться отдельными датчиками, которые к тому же не всегда корректно работают.

Под капотом машины, вместо привычных бензиновых форсунок стоят газовые, а редуктор и сопутствующие ему фильтры отсутствуют. Трубки, проходящие от баллона под днищем, подключены к топливному блоку, а затем последовательно идут ко всем четырём форсункам, от которых «обратка» возвращается к блоку клапанов.

 

По словам блогера, этот автомобиль без проблем заводится в мороз, поскольку из-за отсутствия редуктора нечему замерзать, газ в жидком состоянии напрямую передаётся в форсунки под большим давлением.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: