Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Нужен правильный подход»: Правила использования LADA Vesta с ESP раскрыл эксперт

«Нужен правильный подход»: Правила использования LADA Vesta с ESP раскрыл эксперт

Вс 9 декабря 2018, 04:43:08

Эксперт с YouTube-канала «LADA  Club BY» рассказал о тонкостях использования системы стабилизации курсовой устойчивости на LADA Vesta.

Вопреки распространенному мнению, ESP на «Весте» может принести очень много пользы. Другой вопрос, что для корректной работы системы нужно следовать нескольким немаловажным правилам, о которых рассказал блогер. Автомобилист рассказал, что на его предыдущей машине, которой был Volkswagen Touareg, курсовая устойчивость только мешала – всему виной, скорее всего, было устаревшее программное обеспечение, ставящееся с завода: «Туарег ехал, словно в киселе, невозможно было понять, какая дорога сейчас. Пришлось ESP отключать!».

Если говорить о «Весте», на ней установлена ESP последнего поколения и, по словам водителя, система работает просто отлично. Во время крутых скользких поворотов она словно берет управление на себя, притормаживая тогда, когда это нужно, чтобы избежать слишком сильных изменений в траектории и потери скорости. Для корректной работы курсовой устойчивости водитель крайне рекомендует не отключать её в зимнее время – даже несмотря на то, что она включается сама по себе при увеличении скорости свыше 60 км/ч, время срабатывания в таком случае будет несколько ниже и эти доли секунд могут спасти жизнь водителю и его пассажирам.

В то же время, ESP будет мешать, если движение идет в горку по грязи или по слишком глубокой снежной колее – в таком случае эксперт советует отключать систему, дабы избежать пробуксовки и быстрее справиться со сложными участками дороги: «Нужен правильный подход. Важно помнить, что в любом случае всегда должен присутствовать мозг – никакая ESP не спасет, если управлять автомобилем на плохой дороге легкомысленно, не думая о собственной безопасности и полагаясь исключительно на саму машину!».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: